Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Metaps и Hakuhodo сделают аналитику для ТВ-кампаний

Специалисты по монетизации приложений из Metaps объединились с маркетинговым агентством Hakuhodo для того, чтобы создать лучшую аналитику для ТВ-кампаний.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Специалисты по монетизации приложений из Metaps объединились с маркетинговым агентством Hakuhodo для того, чтобы создать лучшую аналитику для ТВ-кампаний. Цель – упростить понимание того, как телевизионная реклама влияет на загрузки приложений и вычисление ROI.

Глобальная цель Metaps и Hakuhodo – разработка предиктивной платформы с искусственным интеллектом и большими данными для анализа различных маркетинговых активностей.

В США на крупнейшем спортивном соревновании Super Bowl были показаны ролики Clash of Clans, Heroes Charge и Game of War, что стоило в совокупности разработчикам более 15 миллионов долларов. Однако доказать, что деньги потрачены были не зря, пока достаточно трудно – аналитика, связывающая показ телевизионных роликов и успех приложения, на рынке всего одна, Adjust.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.