Аналитика промо-кампаний
Metaps и Hakuhodo сделают аналитику для ТВ-кампаний
Специалисты по монетизации приложений из Metaps объединились с маркетинговым агентством Hakuhodo для того, чтобы создать лучшую аналитику для ТВ-кампаний.
Специалисты по монетизации приложений из Metaps объединились с маркетинговым агентством Hakuhodo для того, чтобы создать лучшую аналитику для ТВ-кампаний. Цель – упростить понимание того, как телевизионная реклама влияет на загрузки приложений и вычисление ROI.
Глобальная цель Metaps и Hakuhodo – разработка предиктивной платформы с искусственным интеллектом и большими данными для анализа различных маркетинговых активностей.
В США на крупнейшем спортивном соревновании Super Bowl были показаны ролики Clash of Clans, Heroes Charge и Game of War, что стоило в совокупности разработчикам более 15 миллионов долларов. Однако доказать, что деньги потрачены были не зря, пока достаточно трудно – аналитика, связывающая показ телевизионных роликов и успех приложения, на рынке всего одна, Adjust.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8