Аналитика магазинов
Nanigans исследует установки, CTR и CPM в предновогодний период
Одна из главных тем на предстоящие месяцы – предпраздничные установки приложений, покупки в них и реклама. Nanigans опубликовала отчет, в котором рассказала о том, как лучше работать в новогодний период.
Одна из главных тем на предстоящие месяцы – предпраздничные установки приложений, покупки в них и реклама. Nanigans опубликовала отчет, в котором рассказала о том, как лучше работать в новогодний период.
Установки и покупки
Самый спад в начале декабря – самый рост в последние две недели года.
При этом уровни Click-to-Install и Click-to-Purchase заметно больше в первой половине сезона.
Затраты на рекламу следуют вслед за установками и покупками – все активируют новые устройства и тут самое время предложить пользователям свое приложение.
CTR меняется в минимальных пределах, но все же самый большой в середине.
А вот CPM скачет, достигая пика в конце ноября и в конце декабря.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4