Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Узнайте, насколько эффективна ваша реклама в Apple Search Ads с помощью Grader от SearchAds.com

Больше никаких догадок, только реальные данные и правильные решения.

Опубликовано

/

     
     

Количество пользователей стремительно растет и сейчас самое время запустить Apple Search Ads, если вы хотите развивать свой бизнес в App Store. Наш последний опрос показывает, что если вы хотите попасть в Топ-10 в своей категории, Apple Search Ads является обязательным элементом вашего медиа-микса. Уровень использования Apple Search Ads в них в октябре 2021 года составляет около 70%.

Однако рост популярности также приводит к более высокому уровню конкуренции. По мере того, как ваши конкуренты расширяют свои ноу-хау и навыки управления кампаниями, вам также необходимо активизировать свое использование Apple Search Ads, если вы хотите сохранить свое конкурентное преимущество. В противном случае достижение целей по затратам и привлечению пользователей будет становиться все труднее.

Именно поэтому мы в SearchAds.com решили запустить для iOS-маркетологов бесплатный Apple Search Ads Grader. С его помощью вы можете получить исчерпывающий анализ своих кампаний Apple Search Ads и выявить любые узкие места или недостатки, которые мешают вашим кампаниям раскрыть свой истинный потенциал.

Grader — средство оценки SearchAds.com — проверит вашу учетную запись Apple Search Ads и сравнит вашу эффективность с другими приложениями, чтобы предоставить индивидуальные рекомендации, которые позволят вам начать оптимизацию своих кампаний. Больше никаких догадок, только реальные данные и правильные решения.

Узнайте, насколько эффективна ваша реклама в Apple Search Ads с помощью Grader от SearchAds.com

После анализа X показов, Y тапов и Z установок, ваш отчет покажет вам:

  • Агрегированную оценку на основе общей производительности
  • Предполагаемые потери бюджетов
  • Показатель видимости поисковой рекламы
  • Эффективности поисковых запросов
  • Недоиспользованные кампании
  • Ключевые слова, расходующие бюджет
  • Сравнение CR и TTR с отраслевыми бенчмарками
  • Проверку лучших практик Apple Search Ads

Если вы хотите получить максимальную отдачу от рекламы в Apple Search Ads и масштабировать свои кампании наиболее прибыльным способом, перейдите на нашу страницу Grader и получите свой отчет!

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.