Аналитика промо-кампаний
YouTube стал источником №1 информации об играх для детей
В течение последних пяти лет Interpret докладывает о росте YouTube — с каждым годом интерес к платформе неуклонно растет.
Новый отчет Interpret о потреблении игр в США детьми в возрасте от 3 до 12 лет показывает, что YouTube стал для них основным источником информации о новых играх.
«Когда жизнь становится слишком занятой, многие родители используют YouTube для развлечения своих детей. Видео Minecraft и Roblox особенно популярны для этой демографической группы, которая регулярно загружает свои собственные видео уже в молодом возрасте. Алгоритм рекомендаций YouTube означает, что дети постоянно знакомятся с другими играми и видео на основе своих привычек поиска и просмотра», — пояснил Джесси Дивнич, вице-президент Interpret по исследованиям и стратегии.
«Наши данные были собраны в феврале, еще до появления COVID-19, поэтому вполне вероятно, что карантин дал YouTube еще один импульс для увеличения количества зрителей. У нас будет более четкая картина в следующем квартальном отчете, но данные говорят сами за себя. Издателям мобильных игр, которые хотят понять, как дети находят игры, было бы разумно обратить внимание на эту тенденцию».
В течение последних пяти лет Interpret докладывает о росте YouTube — с каждым годом интерес к платформе неуклонно растет. Дети теперь ценят платформу так же, как рекомендации друзей при поиске мобильных игр. Для сравнения, конкурирующая потоковая платформа Twitch набрала всего 12% среди детей, которые ищут информацию о мобильных играх.