App store optimization
На что смотрят пользователи на странице приложения
Гораздо более важно направлять усилия по оптимизации на увеличение числа качественных загрузок приложения.
Компания App Annie в своем блоге опубликовала интересную информацию о том, как страница приложения влияет на конверсию в установки.
Так, например, наличие видео увеличивает конверсию на 20-35%, правильные скриншоты – на 20-30%:
А на этом рисунке показана степень взаимодействия пользователей с видео и галереей на iOS. Более насыщенный цвет указывает на области страницы, где отмечается наиболее высокий уровень вовлеченности пользователей. Как видите, на второй скриншот обращают даже больше внимания, чем на первый.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41