App store optimization
TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization
TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.
Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.
Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.
На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.
В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)