App store optimization
TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization
TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.
Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.
Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.
На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.
В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера