Вовлечение пользователей
Appboy открывает биржу данных и систему персонализации
Appboy делает шаги к тому, чтобы стать полноправным гражданином маркетинговой экосистемы. Мобильная маркетинговая платформа показала это сегодняшним запуском новой биржи данных, которая называется Open Access, и началом мобильной персонализации.
Appboy делает шаги к тому, чтобы стать полноправным гражданином маркетинговой экосистемы, пишет VentureBeat. Мобильная маркетинговая платформа показала это сегодняшним запуском новой биржи данных, которая называется Open Access, и началом мобильной персонализации.
Open Access, по сути, это открытие каналов с информацией, доступной платформе, так что участники рынка смогут посылать и таргетировать мобильные сообщения через Appboy — но управляя ими через другое приложение, напрмиер CMS.
До этого запуска, API от Appboy были намного более ограничены, сообщил глава по пользовательским сервисам Спенсер Бурке.
Из CMS маркетолог мог отдать команду через API просто «отправить сообщение», сказал он. Но «сообщение было не таргетировано, не относилось ни к какой конкретной кампании, и вы не могли видеть отчеты после».
«CMS ничего не знала о мобильных пользователях» из Appboy, подчеркнул он.
Теперь, как сказал со-основатель и CTO Билл Магнусон, «любая информация из Appboy», включая профили, сегментирование для таргетинга сообщений или даже открытие мэйла, «будет доступна в любом [интегрированном] приложении».
Другими словами, теперь можно использовать управление CMS для составления и автоматизации отправки мобильного сообщения на основе той, информации что есть в Appboy.
Пример: в CMS или любой другой панели управления участник рынка, вроде USA Today, сможет сочинить публикацию и установить автоматические условия отправки пуш-уведомления фанатам баскетбола, если на сайте опубликована история про новый матч.
Профили фанатов, отправка сообщения в качестве пуш-уведомления, внутренние сообщения, е-мэйлы или карточки в новостной ленте и фидбек пользователя — все будет проходить через платформу Appboy.
Что касается персонализации, то при помощи данных Appboy можно настраивать передаваемые пользователям сообщения. Например, вы можете обращаться к ним по имени, учитывать их язык и возраст, использовать любые другие данные из их профиля для создания обращенных именно к ним посланий. Магнусон отмечает, что тот объем данных, который автоматически собирает компания, дает ее пользователям гораздо больше возможностей. Причем все это доступно и для интеграции со сторонними системами.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41