Аналитика промо-кампаний
Опубликован AppsFlyer Performance Index 17 — Рейтинг лучших медиа-источников в мобильной рекламе
Расходы на рекламу установки приложений выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом, причем рост расходов наблюдался у 80% сетей из топ-5 и почти у 60% из топ-20.
Первая половина 2024 года ознаменовалась возвращением к росту для большинства медиа-источников после резкого спада, зафиксированного в первой половине 2023 года. Расходы на рекламу установки приложений выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом, причем рост расходов наблюдался у 80% сетей из топ-5 и почти у 60% из топ-20.
Но хотя на обеих платформах был зафиксирован схожий рост (+20% на iOS против +16% на Android), в категориях есть разительные отличия. Игровые приложения увеличили инвестиции всего на 4% (+5% на Android и +3% на iOS), в то время как неигровые приложения продемонстрировали значительный рост на 23% (+25% на Android и +21% на iOS).
Более того, в первом полугодии 2024 года 7 из 10 крупнейших медиа-источников привлекли больше средств от неигровых рекламодателей по сравнению с первым полугодием 2023 года, но только в двух из 10 крупнейших источников наблюдался рост инвестиций от игровых приложений.
Игровая индустрия демонстрирует неоднозначные результаты: некоторые жанры, в первую очередь казуальные, демонстрируют рост, в то время как другие жанры, а именно гиперказуальные и мидкор, переживают спад. Игровые студии по-прежнему борются за привлечение инвестиций, и, несмотря на небольшой рост в этом году, область финансирования все еще находится в состоянии «спада».
Чтобы помочь маркетологам принимать разумные бюджетные решения и пользоваться плодами восстановления экономики в неигровой сфере, одновременно получая уверенность в увеличении инвестиций в игры, 17-й AppsFlyer Performance Index предлагает рейтинг 90 мобильных медиа-источников на основе 13.5 млрд неорганических установок 35000 приложений и 6.9 млрд ремаркетинговых конверсий 3 800 приложений в первой половине 2024 года.