Маркетинг и монетизация
Компания AVOW открывает маркетологам и разработчикам простой доступ к альтернативным магазинам приложений
Российским разработчикам теперь доступны дополнительные возможности для продвижения приложений на смартфонах Xiaomi, Samsung, Huawei, Vivo, Oppo, Realme. Такое альтернативное решение предлагает компания AVOW, вышедшая в этом году на российский рынок.
Благодаря AVOW разработчикам и маркетологам мобильных приложений открылся широкий рекламный инвентарь для продвижения в магазинах производителей смартфонов и в их приложениях. Инструменты, которые сейчас доступны в России, включают в себя баннерную рекламу, встраиваемые межстраничные и нативные рекламные форматы с использованием аппографического таргетинга — детализированного таргетинга на основе уникальных интересов пользователей. Помимо продвижения в сторах инвентарь AVOW позволяет привлекать новых пользователей из приложений производителей. Например, показывая дисплейную рекламу в потоковых сервисах Xiaomi — Mi Video, Mi Music, Mi Themes.
AVOW является пионером в области on-device рекламы на ОЕМ-устройствах с единственным в своём роде инвентарём. Это открывает российским разработчикам доступ к аудитории, которую невозможно привлечь через социальные сети, поисковые системы или SDK-сетки. Благодаря партнерству AVOW с производителями смартфонов российские бренды могут как продвигать приложения в формате дисплейной рекламы в сторах, так и внутри приложений. Такой подход значительно расширяет аудиторию брендов в сравнении с привычными Google Play и iOS App Store. К примеру, только в России сервисами Xiaomi и Huawei, пользуются 30 млн человек ежедневно.
За последние полтора десятилетия экосистема приложений превратилась в высококонкурентное пространство. В магазине Google Play представлено более 3 млн приложений, в Apple App Store — более 2 млн. — говорит Виктор Чистяков, представитель AVOW в России. — По данным App Annie, в 2020 году было загружено более 218 миллиардов приложений. И хотя этот объем по-прежнему в основном сосредоточен в магазинах Apple и Google, в таких быстро развивающихся регионах как Юго-Восточная Азия, Индия или Россия быстро набирают обороты доступные устройства с собственными сторами, например, китайские гиганты Huawei, Xiaomi и Vivo. Зная уникальные характеристики каждого магазина приложений и их бизнес-модели, AVOW предлагает каждому бренду индивидуальные решения по привлечению новых пользователей.
AVOW – международная маркетинговая компания, специализирующаяся на продвижении мобильных приложений. Благодаря прямому и эксклюзивному партнерству с OEM-производителями, AVOW предоставляет российским брендам широкий выбор рекламных инструментов в магазинах приложений на смартфонах Xiaomi, Samsung, Huawei, Vivo, Oppo, Realme с возможностью оптимизации рекламных кампаний и повышением уровня вовлеченности пользователей. AVOW работает на рынках Индии, Юго-Восточной Азии, Европы и Латинской Америки.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн