Маркетинг и монетизация
Как приложение по доставке еды BiteSight использовало TikTok для роста
Приложение основано на том, как молодёжь взаимодействует с контентом — через короткие видеоролики и рекомендации друзей.
Интернет-тренд прост: друг или член семьи смотрит в камеру и слегка агрессивным тоном сообщает зрителям, что они сейчас увидят презентацию и что им лучше вести себя вежливо.
Так и поступила Кендалл, сестра Люциуса Макдэниела IV, а после её отхода её брат представил свою компанию BiteSight — приложение для доставки еды, которое позволяет пользователям смотреть видеоролики с едой перед заказом. Оно также позволяет клиентам видеть, что заказали их друзья, и добавлять места в закладки, чтобы попробовать. Приложение основано на том, как молодёжь взаимодействует с контентом — через короткие видеоролики и рекомендации друзей.
Макдэниел опубликовал видео и вернулся к работе. Через пятнадцать минут его сестра написала ему, что их пост становится вирусным. «Мы набрали 20 000 просмотров за 15 минут», — рассказал Макдэниел TechCrunch. Сначала был ажиотаж, но затем наступил хаос: «некоторые части нашего приложения начали давать сбои по мере роста числа пользователей».
Команда инженеров работала круглосуточно, чтобы поддерживать работоспособность BiteSight, пока Макдэниел снимал ролики о происходящем хаосе в TikTok, которые в итоге тоже стали вирусными. Он сказал, что людям понравилась «подлинность» того, что происходит, когда «ваше приложение взрывается в одночасье».
@realeater.flou It’s called BiteSight and it’s really fun I promise :) #foodelivery #nyc #founder ♬ original sound — Lucious ~ Building BiteSight
Видео, где Макдэниел представляет эту идею, с тех пор собрало почти 4 миллиона лайков в TikTok и четверть миллиона в Instagram*, присоединившись к тренду молодых предпринимателей, использующих TikTok и Instagram Reels для привлечения внимания и привлечения клиентов.
Макдэниел рассказал, что идея снять это видео возникла после того, как его друг увидел, как его приложение для знакомств стало частью того же интернет-тренда. «Оно набрало более миллиона просмотров, и он предложил мне попробовать его для BiteSight».
24-летний Макдэниел рассказал, что, как и многие молодые люди, он понял, что слишком много ест на вынос, заказывая еду в одних и тех же трёх местах, потому что не мог найти новые рестораны в приложениях доставки. «Я наткнулся на стену из одинаковых ресторанов со стоковыми фотографиями, и каким-то образом у каждого заведения было 4.6 звезды».
Он начал вести таблицу ресторанов, которые нашел в Instagram и TikTok, отслеживая реальные отзывы и читая отзывы друзей об этих заведениях. «Когда я понял, что другие люди делают то же самое, мы с моим соучредителем Заком решили создать что-то получше: приложение, которое действительно отражает то, как мы находим еду сегодня», — сказал он, имея в виду Зака Шульвольфа, технического директора компании.
Макдэниел не новичок в сфере технологий. Ранее он работал в General Atlantic, где одним из его основных направлений были ресторанные технологии. Ранее он основал платежную компанию Phly, руководил разработкой программного обеспечения для рекрутинга и даже инвестировал в несколько компаний, включая финтех-компанию Mercury.
Он и 25-летний Шульвольф потратили больше года на разработку BiteSight, включая участие в зимнем выпуске Y Combinator 2024. Затем в апреле они провели ограниченное бета-тестирование в Нью-Йоркском университете. В середине мая компания запустила раннюю версию и немного поработала над маркетингом в социальных сетях. В июне они сняли вирусное видео.
«Наше видео выделялось тем, что то, что мы создаём, находит отклик», — сказал Макдэниел, CEO BiteSight (также известный как Chief Eating Officer). Он добавил, что «очевидно, что потребители, и особенно представители Поколения Z, готовы к чему-то новому и разработанному с учётом их особенностей взаимодействия».
После выхода видео BiteSight ненадолго занял второе место в США в категории «Еда и напитки» в App Store, обойдя Uber Eats, Starbucks и даже McDonald’s.
Макдэниел отметил, что приложение также привлекло более 100,000 новых пользователей, и хотя пока оно доступно только в Нью-Йорке, пользователи из других городов начали предлагать релиз по всей стране. Что касается ресторанов, Макдэниел отметил, что все, от небольших семейных заведений до сетевых, обратились к нам за партнёрством, и, конечно же, «мы заметили всплеск интереса инвесторов, которые видят, что доставка еды развивается именно в этом направлении».
Он отказался комментировать размер будущих сделок по финансированию, ограничившись лишь заявлением о том, что рассчитывает вскоре поделиться новостями.
Конечно, у BiteSight есть множество крупных, хорошо финансируемых конкурентов, таких как DoorDash и Uber Eats. Однако Макдэниел считает, что статус стартапа в эпоху ИИ будет ему выгоден. Например, в то время как большинству конкурентов на начальном этапе требовались сотни инженеров, BiteSight может работать с инструментами ИИ, которые выполняют в 10 раз больше работы, чем человек, при гораздо меньших затратах.
«Используя ИИ для сокращения значительных накладных расходов и затрат на инфраструктуру, мы можем делать гораздо больше с гораздо меньшими затратами и передавать сэкономленные средства владельцам малого бизнеса и клиентам, которые больше всего в этом нуждаются, сохраняя при этом хорошую маржу», — сказал он.
BiteSight также отличается тем, что сейчас он сосредоточен на еде и видео, а не на других категориях.
«Мы стремимся стать приложением, которое всегда на связи для поколения, которое узнаёт всё через социальные рекомендации и короткие видеоролики».
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

