Connect with us

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Лучшие SDK для Android 2018 года

Appsee подводит итоги года и предлагает нам 9 лучших SDK, которые больше всего повлияли на мобильную разработку в этом году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Pimple Popper – приложение для выдавливания виртуальных прыщей. Habitica – приложение для геймификации ваших тасков. Splitwise – приложение для умной оплаты счетов. Эти приложения не похожи друг на друга принципиально, но их успех на рынке объединяет одно – использование подходящих SDK.

В динамично меняющемся мире мобильных приложений профессиональные участники осведомлены о критической важности использования сторонних инструментов для улучшения своего приложения. SDK могут приносить пользу в самых разных областях – платежи, геолокация, аналитика и коммуникация.

Очевидно, что SDK на рынке много и с учетом их конкуренции и разной полезности для разных категорий приложений, выбор самого лучшего может быть неоднозначен. Мы собрали для вас список тех, которые, на наш взгляд, могут считаться лучшими в своих категориях.

1. Лучший SDK для платежей: Braintree

Braintree (бывший PayPal) – популярный платежный шлюз, установленный во многих известных мобильных приложениях. Он представляет собой платежное решение «все в одном», подходящее как для маленьких стартапов, так и больших корпораций. С помощью этого SDK можно просто и быстро настроить и начать прием платежей нужным вам методом. Преимущества – прекрасная адаптация к UI, возможность кастомизации UI, встроенная антифрод защита, реализация приема рекуррентных платежей.

2. Продуктовая аналитика: Appsee

На фоне большого выбора аналитических SDK, AppSee – одно из немногих решений, позволяющих «увидеть», что именно происходит с пользователями в момент до или после краша или иной проблемы. Проблема воспроизведения багов с этим решением перестает быть проблемой. Тепловые карты и видео сессий, автоматическая разметка всех экранов и событий дают возможность без дополнительных ресурсов отслеживать и моментально исправлять сбои  в приложении даже на уровне одного пользователя. В общем, AppSee предоставляет впечатляющий набор инструментов для качественных исследований поведения пользователей, включая работу с крашами.

3. Анализ производительности: Instabug

Instabug позволяет вам проводить бета-тестирование новых приложений быстрее и эффективнее – тестеры могут посылать обратную связь сразу из приложения. К каждому из таких отчетов Instabug автоматически присоединяет все необходимые для воспроизведения ситуации детали – сетевые запросы, скриншоты, видеозаписи, описание среды, в которой находился девайс пользователя в момент, когда произошло отчетное событие. Таким образом, вместе с оповещением о проблеме вы получаете все дополнительные данные, которые позволять решить проблему быстрее и, в конечном счете, улучшить приложение перед публикацией.

4. Мобильная атрибуция: Appsflyer

Appsflyer, пожалуй, лучший SDK если мы говорим о мобильной атрибуции. С ним вы можете анализировать каналы привлечения пользователей и свои рекламные расходы. Дополнительные фичи – антифрод решение для мониторинга «плохих» источников трафика, информация об установках и удалениях приложения, аналитика в реальном времени.

5. Мониторинг и аналитика сбоев: Crashlytics

Crashlytics (теперь принадлежит Google и работает в Firebase) – легковесный SDK для сбора данных о сбоях и ошибках. Этот мегапопулярный бесплатный инструмент позволяет разработчикам отслеживать, приоритизировать, исправлять все проблемы производительности и стабильности приложения. Кроме мониторинга крашей в реальном времени, вы получаете всю информацию об ошибках, которые привели к крашу, включая строку кода, которая привела к проблеме.

6. Вовлечение пользователей: Apptentive

Apptentive – SDK для коммуникации с пользователями в процессе их работы в приложении. Он позволяет собирать обратную связь, вовлекать людей в процессы работы над приложением, удерживать пользователей. Разработчики получают каналы прямой коммуникации, встроенные в приложение – in-app сообщения, предложения об оценках, опросы. Apptentive также по собственному алгоритму собирает информацию о пользователях и позволяет взаимодействовать с лучшими из них в лучшее для этого время.

7. Лучшее решение для монетизации: Mopub

Open source SDK от Mopub, предлагает разработчикам и паблишерам инструменты для рекламной монетизации – управление объявлениями, рекламными сетями, RTB консоль. Система имеет широкий выбор форматов рекламы и работает со всеми платформами.

8. A/B-тестирование: Apptimize

Apptimize – платформа для A/B-тестов, позволяющая очень быстро реализовывать и проверять гипотезы. В настоящее время Apptimize поддерживает кроссплатформенную работу, позволяя проовдить тесты сразу на нескольких платформах одновременно. В функционал также входят – мгновенные обновления, оптимизация онбординга. С этим SDK можно тестировать изменения без публикации или обновления приложения в магазине.

9. SDK для геолокации: Radar

Radar – очень легкий в интеграции SDK. Несмотря на свою относительную новизну, у сервиса внушительный список клиентов. Он позволяет разработчикам собирать геолокационную информацию о пользователях и преобразовывать ее в действующие инсайты. Эти данные бесценны для лучшего понимания поведения пользователей, их мотивации и улучшения их опыта в приложении. Radar умеет запоминать месторасположение пользователей, тегировать его, распознает события, привязанные к месту, проводит контекстный анализ и многое другое.

В заключение мы хотим сказать, что выбор SDK – надежных, легких, эффективных – важный этап в разработке и раскрутке приложения, когда мы хотим, чтобы оно было лучшим в своей категории. Мы в AppSee изучили более 1,000 SDK и подготовили Ultimate SDK Guide для Android и iOS приложений. Полный список всех мобильных сервисов 2019 года, заботливо отобранные нашей командой и партнерами, доступен для свободного скачивания. В книге вы найдете описание SDK для аналитики, атрибуции, работы с крашами, A/B тестировании, маркетинге, монетизации, ретаргетинге, платежах и других полезных инструментах для ваших приложений.

Комментарии
Продолжить чтение

API

Для Bixby выпустят SDK и API

Samsung  в скором время выпустит SDK для интеграции с голосовым помощником Bixby.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CEO компании заявил CNBC, что с помощью SDK разработчики смогут создавать приложения для Bixby, а API позволит использовать голосовой помощник со сторонними  приложениями.

SDK и API будут запущены на конференции Samsung для разработчиков, которая пройдет в ноябре.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

TomTom открыл доступ к SDK

Недавно в Google Maps значительно повысились цены и конкуренты пытаются сыграть на этом. Так, TomTom открыл (частично) бесплатный доступ к своей картографической платформе.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

При помощи мобильного SDK для iOS или Android датская компания дает доступ к 19 миллиардам точек, всем сервисам (например, данным о пробках) и отображению карт.

При этом 2,500 запросов к API в день будут бесплатны, а дополнительные транзакции будут стоить до 42 цента за тысячу.

Подробности вы можете узнать на сайте: https://developer.tomtom.com/store/maps-api.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.