Кросс-промо сети
10 инструментов кросс-промо для разработчиков мобильных игр
В этом посте — десять самых популярных ресурсов, которые помогут открыть миру ваши игры через кросс-промо в большом сообществе разработчиков.
Открытие мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция в разных магазинах приложениях только растет. Стоимость установки в мобайле продолжает расти с угрожающей скоростью, и это задевает всех, особенно инди разработчиков игр.
Тем не менее, несмотря на то, что рекламные сети — один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных сервисов, которые могут помочь вам показать свое приложение пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом. Как в старой поговорке, я почешу тебе спинку, а ты — мне.
В этом посте — десять самых популярных ресурсов, которые помогут открыть миру ваши игры через кросс-промо в большом сообществе разработчиков.
Chartboost
Сайт: https://www.chartboost.com/
Как работает Chartboost
Chartboost говорят, что убрали лишние звенья в цепочке разработчиков, позволив им прозрачно работать напрямую друг с другом. Их философия — помочь разработчикам «взять контроль в свои руки и управлять своими стратегиями распространения и монетизации — без платы посредникам».
Они предлагают промо-инструменты, которые позволяют разработчикам с портфолио игр рекламировать их в существующей пользовательской базе, а площадка Direct Deals позволяет разработчикам связываться с другими для кросс-промо.
Разработчикам нужно иметь 20,000 пользователей в приложении в день для входа на площадку, что удостоверяет качество — частую проблему инди разработчиков.
Количество интегрированных приложений: около 150,000
- Платформы: iOS, Android, Amazon
- Поддерживаемые форматы: нативная реклама, видео и промежуточная реклама
- Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d-x, Adobe Air
- Возможность монетизации: да
- Модель: бесплатное кросс-промо, Direct-Deals Marketplace с разделением доходов
Tapdaq
Сайт: https://tapdaq.com/
Tapdaq — самое развитое средство кросс-промо, которое позволяет разработчикам развивать свои приложения через обмен загрузками с другими разработчиками или кросс-промо в своей сети.
Tapdaq основывается на том, что у индивидуалов, которые хорошо поработали над созданием качественных приложений, должна быть справедливая возможность добиться успеха.
Их площадка предоставляет прозрачность и гибкость, что означает, что разработчики могут видеть оценку количества загрузок, которое они могут сгенерировать друг для друга, а также какая реклама показывается в их приложении.
- Количество интегрированных приложений: около 2,500 (согласно отчету 2015)
- Платформы: iOS, Android
- Поддерживаемые форматы: нативная реклама и промежуточная
- Поддержка плагинов: Unity
- Возможность монетизации: нет
- Модель: бесплатное кросс-промо и прямые сделки
Nextpeer
Сайт: http://nextpeer.com/
Nextpeer — посредник между мобильными игроками. С использованием Nextpeer вы вступаете со своей игрой в сеть геймеров.
Сообщество Nextpeer создано из тысяч игроков, которые играют в игры Nextpeer. Магия — в социальной прослойке, которая помогает открытию через нативную рекламу, скриншоты игры в потоке, новостной ленте и др.
Платформа также поддерживает соревнования player vs player, таблицы лидеров, чаты и пуш-уведомления со специально разработанными социальными триггерами для мотивирования игроков вернуться в игру.
- Количество интегрированных приложений: около 7000
- Платформы: iOS, Android, Amazon
- Поддерживаемые форматы: нативная реклама
- Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d-x, LibGDX, Adobe Air, GameMaker
- Возможность монетизации: для избранных разработчиков
- Модель: фримиум модель, автоматический обмен загрузками в сообществе разработчиков
Everyplay
Сайт: https://everyplay.com/
Everyplay предоставляет полное решение для приобретения и вовлечения пользователей с помощью видео. Everyplay позволяет пользователям записывать и делиться лучшими моментами своих игр через сарафанное радио на Facebook, Twitter, YouTube и растущее сообщество Everyplay для игровых видео.
- Количество интегрированных приложений: 1425
- Платформы: iOS, Android
- Поддерживаемые форматы: видеореклама Unity
- Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d
- Возможность монетизации: да
- Модель: бесплатная
Vungle
Сайт: http://www.vungle.com/
Продукты Vungle предоставляют необходимую инфраструктуру для монетизации приложения через видеорекламу.
- Количество интегрированных приложений: 5000 разработчиков приложений
- Платформы: iOS, Android
- Поддерживаемые форматы: видеореклама
- Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d, Adobe Air, Corona
- Возможность монетизации: да
- Модель: eCPM
Tap for Tap
Сайт: http://www.tapfortap.com/
Обмен пользователями с другими разработчиками на бирже тапов, кросс-промо приложений в собственной сети или аукцион на эксклюзивных условиях.
- Количество интегрированных приложений: 30,000
- Платформы: iOS, Android
- Поддерживаемые форматы: промежуточная, баннеры и стимулирующая (с вознаграждением)
- Поддержка плагинов: Unity, Adobe Air, Corona, Titanium, Basic4Android
- Возможность монетизации: да
- Модель: бесплатное кросс-промо, кредиты Tap и часть прибыли от рекламы
Tappx
Сайт: http://www.tappx.com/
Сообщество по бесплатному обмену продвижением приложений. Tappx — сообщество разработчиков, а бесплатное промо осуществляется между приложениями.
- Количество интегрированных приложений: 3000
- Платформы: iOS, Android
- Поддерживаемые форматы: промежуточная, баннеры и нативная реклама
- Поддержка плагинов: Unity, Adobe Air, Cocos2d, Titanium, PhoneGap
- Возможность монетизации: да
- Модель: бесплатное кросс-промо с кредитами tappx
AppFlood
Сайт: http://appflood.com/
AppFlood — программная мобильная рекламная платформа. Использует умные алгоритмы для показов правильных объявлений правильным мобильным пользователям, так что рекламодатели и бренды максимизируют ROI, а издатели увеличивают прибыль.
- Количество интегрированных приложений: 82,000
- Платформы: iOS, Android
- Поддерживаемые форматы: Splash Screen, промежуточная, видео, нативная реклама и офферволлы
- Поддержка плагинов: нет
- Возможность монетизации: да
- Модель: разделение прибыли
Xplode
Сайт: https://xplode.iddiction.com/
Бесплатное приобретение качественных пользователей через первую настоящую платформу нативного открытия приложений. Увеличивает количество пользователей и вовлеченность в каждом приложении за счет привлечения самых качественных людей, ценных для вас.
- Количество интегрированных приложений: 600 (согласно публикациям 2014)
- Платформы: iOS
- Поддерживаемые форматы: нативная реклама
- Поддержка плагинов: нет
- Возможность монетизации: да
- Модель: бесплатная
Floop
Набор инструментов для разработчиков детских приложений с постоянным доступом к безопасному для детей кросс-промо и инструментам вовлечения.
- Количество интегрированных приложений: неизвестно
- Платформы: iOS
- Поддерживаемые форматы: видео, нативная реклама
- Поддержка плагинов: Unity
- Возможность монетизации: да
- Модель: использование и продвижение только в бесплатных приложениях
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41
-
Интегрированные среды разработки1 неделя назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов