Connect with us

Кросс-промо сети

10 инструментов кросс-промо для разработчиков мобильных игр

В этом посте — десять самых популярных ресурсов, которые помогут открыть миру ваши игры через кросс-промо в большом сообществе разработчиков.

Опубликовано

/

     
     

Открытие мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция в разных магазинах приложениях только растет. Стоимость установки в мобайле продолжает расти с угрожающей скоростью, и это задевает всех, особенно инди разработчиков игр.

Тем не менее, несмотря на то, что рекламные сети — один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных сервисов, которые могут помочь вам показать свое приложение пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом. Как в старой поговорке, я почешу тебе спинку, а ты — мне.

В этом посте — десять самых популярных ресурсов, которые помогут открыть миру ваши игры через кросс-промо в большом сообществе разработчиков.

Chartboost

Сайт: https://www.chartboost.com/

Как работает Chartboost

Chartboost говорят, что убрали лишние звенья в цепочке разработчиков, позволив им прозрачно работать напрямую друг с другом. Их философия — помочь разработчикам «взять контроль в свои руки и управлять своими стратегиями распространения и монетизации — без платы посредникам».

Они предлагают промо-инструменты, которые позволяют разработчикам с портфолио игр рекламировать их в существующей пользовательской базе, а площадка Direct Deals позволяет разработчикам связываться с другими для кросс-промо.

Разработчикам нужно иметь 20,000 пользователей в приложении в день для входа на площадку, что удостоверяет качество — частую проблему инди разработчиков.

Количество интегрированных приложений: около 150,000

  • Платформы: iOS, Android, Amazon
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама, видео и промежуточная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d-x, Adobe Air
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо, Direct-Deals Marketplace с разделением доходов

Tapdaq

front.features.yourapps@2x

Сайт: https://tapdaq.com/

Tapdaq — самое развитое средство кросс-промо, которое позволяет разработчикам развивать свои приложения через обмен загрузками с другими разработчиками или кросс-промо в своей сети.

Tapdaq основывается на том, что у индивидуалов, которые хорошо поработали над созданием качественных приложений, должна быть справедливая возможность добиться успеха.

Их площадка предоставляет прозрачность и гибкость, что означает, что разработчики могут видеть оценку количества загрузок, которое они могут сгенерировать друг для друга, а также какая реклама показывается в их приложении.

  • Количество интегрированных приложений: около 2,500 (согласно отчету 2015)
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама и промежуточная
  • Поддержка плагинов: Unity
  • Возможность монетизации: нет
  • Модель: бесплатное кросс-промо и прямые сделки

Nextpeer

Сайт: http://nextpeer.com/

Nextpeer — посредник между мобильными игроками. С использованием Nextpeer вы вступаете со своей игрой в сеть геймеров.

Сообщество Nextpeer создано из тысяч игроков, которые играют в игры Nextpeer. Магия — в социальной прослойке, которая помогает открытию через нативную рекламу, скриншоты игры в потоке, новостной ленте и др.

Платформа также поддерживает соревнования player vs player, таблицы лидеров, чаты и пуш-уведомления со специально разработанными социальными триггерами для мотивирования игроков вернуться в игру.

  • Количество интегрированных приложений: около 7000
  • Платформы: iOS, Android, Amazon
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d-x, LibGDX, Adobe Air, GameMaker
  • Возможность монетизации: для избранных разработчиков
  • Модель: фримиум модель, автоматический обмен загрузками в сообществе разработчиков

Everyplay

new-community

Сайт: https://everyplay.com/

Everyplay предоставляет полное решение для приобретения и вовлечения пользователей с помощью видео. Everyplay позволяет пользователям записывать и делиться лучшими моментами своих игр через сарафанное радио на Facebook, Twitter, YouTube и растущее сообщество Everyplay для игровых видео.

  • Количество интегрированных приложений: 1425
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: видеореклама Unity
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатная

Vungle

Сайт: http://www.vungle.com/

Продукты Vungle предоставляют необходимую инфраструктуру для монетизации приложения через видеорекламу.

  • Количество интегрированных приложений: 5000 разработчиков приложений
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: видеореклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Cocos2d, Adobe Air, Corona
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: eCPM

Tap for Tap

Сайт: http://www.tapfortap.com/

Обмен пользователями с другими разработчиками на бирже тапов, кросс-промо приложений в собственной сети или аукцион на эксклюзивных условиях.

  • Количество интегрированных приложений: 30,000
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: промежуточная, баннеры и стимулирующая (с вознаграждением)
  • Поддержка плагинов: Unity, Adobe Air, Corona, Titanium, Basic4Android
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо, кредиты Tap и часть прибыли от рекламы

Tappx

Сайт: http://www.tappx.com/

Сообщество по бесплатному обмену продвижением приложений. Tappx — сообщество разработчиков, а бесплатное промо осуществляется между приложениями.

  • Количество интегрированных приложений: 3000
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: промежуточная, баннеры и нативная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity, Adobe Air, Cocos2d, Titanium, PhoneGap
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатное кросс-промо с кредитами tappx

AppFlood

appflood-e1349364773164

Сайт: http://appflood.com/

AppFlood — программная мобильная рекламная платформа. Использует умные алгоритмы для показов правильных объявлений правильным мобильным пользователям, так что рекламодатели и бренды максимизируют ROI, а издатели увеличивают прибыль.

  • Количество интегрированных приложений: 82,000
  • Платформы: iOS, Android
  • Поддерживаемые форматы: Splash Screen, промежуточная, видео, нативная реклама и офферволлы
  • Поддержка плагинов: нет
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: разделение прибыли

Xplode

Сайт: https://xplode.iddiction.com/

Бесплатное приобретение качественных пользователей через первую настоящую платформу нативного открытия приложений. Увеличивает количество пользователей и вовлеченность в каждом приложении за счет привлечения самых качественных людей, ценных для вас.

  • Количество интегрированных приложений: 600 (согласно публикациям 2014)
  • Платформы: iOS
  • Поддерживаемые форматы: нативная реклама
  • Поддержка плагинов: нет
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: бесплатная

Floop

Набор инструментов для разработчиков детских приложений с постоянным доступом к безопасному для детей кросс-промо и инструментам вовлечения.

  • Количество интегрированных приложений: неизвестно
  • Платформы: iOS
  • Поддерживаемые форматы: видео, нативная реклама
  • Поддержка плагинов: Unity
  • Возможность монетизации: да
  • Модель: использование и продвижение только в бесплатных приложениях
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: