Connect with us

Исследования

EEDAR “деконструировала” мобильные игры в новом исследовании

Исследовательская компания EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) выпустила большой отчет о мобильных играх – «Deconstructing Mobile & Tablet Gaming».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Исследовательская компания EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research) выпустила большой отчет о мобильных играх – «Deconstructing Mobile & Tablet Gaming».

Он основан на данных из 50,000 игр и опросе 3,500 человек, проведенном в июле 2014 года в США и Канаде. Треть отчета (41 страница) доступна бесплатно, за полную версию компания просит денег.

Какие интересные данные можно из него почерпнуть?

Мобильная игровая аудитория выросла со 111.3 миллионов в 2013 до 141.9 миллионов в 2014. В среднем игрок тратит 32.65 доллара в год, что дает 4.63 миллиарда долларов дохода.

Играющих и на планшете и на смартфоне (50%) значительно больше, чем играющих только на смартфоне (35%). Причем играющие и тут и там дают большую часть дохода.

45% мобильных игроков не тратит ничего, 6% тратит больше 10 долларов в месяц:

1

Среди источников информации о новых играх лидируют топ-чарты, на втором месте сарафанное радио, на третьем фичеринг:

2

Что больше всего влияет на принятие решения о скачивании игры – цена, жанр и рекомендации друзей:

3

Чем и как люди делятся. Чем: управлением, контентом, интересным геймплеем. Как: рассказывают словами, показывают и оценивают в магазине.

4

Интересно гендерное разделение по жанрам:

5

Скачать отчет вы можете тут: http://www.eedar.com/EedarMobileReport.aspx.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика промо-кампаний

Отчет «Маркетинг игровых приложений в 2018 году» от AppsFlyer

AppsFlyer опубликовал отчет «Маркетинг игровых приложений в 2018 году».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ключевые факты:

  • Мощные, но недорогие смартфоны позволили все большему количеству пользователей обращаться к жанру мидкорных и стратегических игр. Сейчас 60% скачиваний игр приходится на них.
  • Гипер казуальные игры за год выросли в 3.5 раза, но их скачивания это всего 5%.
  • Казуальные игры дали 30% загрузок.
  • Западные игры пытаются завоевать Азию – количество неорганических установок выросло на 80%.
  • На развитых рынках пользователи платят в 3.5 раза больше – 3.5% в Японии и Австралии и 1% в Бразилии.
  • Стоимость установки на iOS на 50% выше – $1.35 против $0.89.

Скачать весь отчет вы можете тут: https://www.appsflyer.com/resources/state-of-gaming-2018.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Отчет Appodeal о трендах мобильного рекламного рынка Mobile In-App Ad Monetization Performance Index

При формировании стратегии развития своего продукта разработчики и паблишеры мобильных приложений стараются опираться на данные. Именно поэтому сервис монетизации мобильной рекламы Appodeal выпустил второй ежегодный отчет по монетизации рекламы внутри приложений Mobile In-App Ad Monetization Performance Index. Это единственный отчет в индустрии, который отражает тенденции развития глобального рынка рекламы внутри приложений и представляет рейтинг результативности рекламных сетей на основе данных Appodeal о доходах от основных рекламных форматов: rewarded video, баннеры и interstitial.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете собраны данные по 5 рынкам: США, Восточная Азия, Западная Европа, Восточная Европа и Южная Америка. Эти данные были получены при анализе 51 миллиарда показов рекламы из 60 рекламных сетей и 33 тысяч приложений за период с января по июнь 2018 года.

Тенденции глобального рынка. Восточная Азия стремительно догоняет главный рекламный рынок мира по показателю eCPM на iOS и в следующем году похоже опередит США, отставание составляет всего $1. Однако для Android США все еще остается самым доходным рынком.

На iOS eCPM предсказуемо в разы выше, чем на Android, однако этот разрыв стремительно сокращается на рынке США.

Rewarded video остается самым прибыльным рекламным форматом по монетизации: самый большой прирост eCPM наблюдался в США и Восточной Азии, а главными игроками среди сетей здесь стали Facebook Audience Network и Google AdMob.

Interstitial лидирует по показателю совокупного дохода на всех рынках; по сравнению с прошлым годом США и Восточная Азия показали самый большой рост eCPM для этого формата – $2.

Интересно, что Восточная Европа показала самый большой из всех регионов рост eCPM для баннерной рекламы.

Основные тренды рынка Восточной Европы

По сравнению с прошлым годом в половину вырос eCPM rewarded video на Android, однако на iOS этот показатель практически не изменился.

Rewarded video из рекламной сети AdMob на iOS лидирует по показателю фил-рейта и среднему eCPM, тогда как на Android ее опережают MyTarget и Unity Ads. Interstitial от AdMob и MoPub показали лучший перформанс как на iOS, так и на Android.

Yandex стала ведущей рекламной сетью для баннеров на iOS, на Android наиболее успешными были MyTarget и AdMob.

В этом годы Appodeal добавила к отчету отдельный рейтинг своих DSP-партнеров. Он не только демонстрирует, какие DSP являются наиболее эффективными внутри собственной рекламной биржи Appodeal, но и отмечает возрастающий спрос на real-time программатик решения для показа рекламы.

Скачать полный Mobile In-App Ad Monetization Performance Index можно по ссылке: trends.appodeal.com.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Экономика приложений в 2019: 5 трендов от App Annie

Мобайл является все более важной частью жизни людей и корпоративного роста. В 2018 году App Store и Google Play отпраздновали десятилетие, но мы снова находимся на пороге новых революционных достижений в экономике приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Чтобы ориентироваться в этой среде, App Annie предлагает пять ключевых тенденций на 2019 год.

1. Потребители в 2019 году в магазинах приложений потратят 122 миллиарда долларов – это вдвое больше, чем на кино.

2. Траты на мобильные игры достигнут 60% от всего игрового рынка (компьютеры, консоли, портативные приставки, мобайл).

3. 10 минут из каждого часа всего потребления медиа придется на мобильный стриминг видео.

4. Harry Potter: Wizards Unite заработает 100 миллионов долларов за первые 30 дней.

5. Все больше приложений будет монетизироваться через рекламу, пытаясь получить свою долю в 250 миллиардном рынке цифровой рекламы.

Более подробно об этих трендах вы можете прочитать в обзоре App Annie.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Показатели удержания для приложений на 2018 год от AppsFlyer

AppsFlyer провел сравнительный анализ показателей удержания на 1, 7 и 30 дней для нескольких основных рынков и вертикалей и собрал данные за несколько лет.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На графиках последних лет видно, что уровень удержания остается низкими, вне зависимости от региона и других показателей. Это относится и к органическим пользователям, чей процент удержания и так почти не растет, особенно на 30-й день — всего на 5% с 2016 г. до 2018 г. Органические пользователи ведут себя предсказуемо, показывая небольшое повышение процента удержания со временем. Можно попробовать обратить такую стабильность в свою пользу.

Но в целом есть и хорошие новости: лояльность неорганических пользователей значительно вырастет к концу 2019 года. С 2016 по 2018 год процент удержания для неорганики увеличился на 18-20%, это особенно интересно в сравнении с низким вкладом лояльных ценных пользователей в общие доходы приложения.

Тем не менее, в среде мобильных приложений по-прежнему наблюдается значительный отток пользователей. Хорошо, что маркетологи уже понимают важность процента удержания. Они начали оптимизировать свои действия по этому показателю, используя точно такие же сравнительные графики, как и приведенные здесь.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.