Вовлечение пользователей
Kahuna делает глубокие ссылки персонализированными
Такого рода персонализация уже обычна для сайтов, но в мобильных приложениях практически невозможна, даже глубокие ссылки могут вас максимум вывести на страницу в приложении с игрой, но не на заказ, который будет знать ваши предпочтения.
Представьте, что вы видите на своем смартфоне пуш-уведомление о том, что в продажу поступили билеты на ближайший матч между «Зенитом» и ЦСКА. Представляйте дальше – вы кликаете на уведомление и попадаете прямо в фирменное приложение ЦСКА (так как вы являетесь фанатом этого клуба) с уже готовыми для вас четырьмя билетами на предстоящий матч.
Такого рода персонализация уже обычна для сайтов, но в мобильных приложениях практически невозможна, даже глубокие ссылки могут вас максимум вывести на страницу в приложении с игрой, но не на заказ, который будет знать ваши предпочтения. Так что Kahuna предложила свое решение проблемы – новую систему Dynamic Deep Linking.
Kahuna дает глубоким ссылкам возможность учитывать персональную историю пользователя, кликнувшего на ссылку.
Еще никто этого не делал, — говорит директор Kahuna Адам Марчик, — мы используем глубокие ссылки для увеличения конверсии в продажи, направляя человека в его персональное локацию в приложении в один клик.
Предыдущая система компании, которая научилась отсылать персонализированные сообщения в приложениях, по его словам, подняла конверсию до 40%. С Dynamic Deep Linking конверсия может достигнуть 66%.
В свое работе Dynamic Deep Linking использует данные собственной маркетинговой платформы Kahuna, «наполняя» целевое приложение соответствующей информацией. Dynamic Deep Linking можно использовать как внутри приложения, так и для пуш-уведомлений, а также между разными приложениями и веб-страницами и приложениями.