Вовлечение пользователей
Kahuna: сообщения должны соответствовать активности пользователей
«Если у вас есть 100 установок, 90 ничего не делают», — говорил директор Kahuna Адам Марчик на конференции GrowthBeat 2014. Восемь или девять «делают что-то» в плане вовлечения или конверсии, но только один оказывается ценным, отмечает он.
Мобильная маркетинговая компания Kahuna рассказала недавно о том, как лучше вовлекать пользователей в свое приложение.
«Если у вас есть 100 установок, 90 ничего не делают», — говорил директор Kahuna Адам Марчик на конференции GrowthBeat 2014. — Восемь или девять «делают что-то» в плане вовлечения или конверсии, но только один оказывается ценным», — отмечает он.
«Способ изменить это состоит в мобильных сообщениях», — продолжил он и представил сервис Onboarding Campaigns, «персонализированное приключение вовлечения» для приложений.
Onboarding Campaigns от Kahuna использует аналитику в реальном времени для push-уведомлений, связанных с отдельными функциями и соответствующим временем. Кампании основаны на активности пользователей и временных окнах, таких как, например, семидневные периоды после установки приложения.
«Мы видим, что первые семь дней критичны для многих приложений», — говорит Марчик, — так как в это время пользователи еще открыты для сообщений о том, как пользоваться их новым приобретением. Мобильное вовлечение пользователей «отходит от простых кампаний», — добавляет он, — Kahuna полагается больше на «поведенческие правила».
Но это не может быть просто общей практикой, отмечает один из клиентов компании, так как поток бесполезных сообщений будет только раздражать пользователей. Необходимо изменять каждую кампанию под конкретное приложение и пользователей – например, для приложения по аренде квартиры бессмысленно отправлять уведомление о пятом варианте человеку, который уже посмотрел четыре.