Вовлечение пользователей
Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics
Localytics опросил 1,000 пользователей смартфонов в США и выяснил, что ситуация с пуш-уведомлениями за последние годы улучшилась. Из опрошенных 52% говорит, что она лучше, чем несколько лет назад, 38% не замечает разницы, а 10% отмечает, что стало хуже.
Интересно, что количество уведомлений от одного приложения, после которого они отключаются, сместилось в большую сторону.
Точно также изменилось и количество уведомлений, после которых приложением просто перестают пользоваться.
Однако если при этом пуш-уведомления несут в себе добавленную ценность и рассылаются с учетом заявленных предпочтений пользователя, то приложением начинают пользоваться даже больше.
Что рекомендует Localytics:
- Начинать с одного пуш-уведомления в неделю. 90% людей не выключат уведомления, что сделает эксперимент относительно безопасным.
- Добавить больше настроек.
- Попробовать пуши на основе локации – это второй по популярности функционал для уведомлений.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




