Вовлечение пользователей
Как пользователи воспринимают пуш-уведомления: исследование Localytics
Localytics опросил 1,000 пользователей смартфонов в США и выяснил, что ситуация с пуш-уведомлениями за последние годы улучшилась. Из опрошенных 52% говорит, что она лучше, чем несколько лет назад, 38% не замечает разницы, а 10% отмечает, что стало хуже.
Интересно, что количество уведомлений от одного приложения, после которого они отключаются, сместилось в большую сторону.
Точно также изменилось и количество уведомлений, после которых приложением просто перестают пользоваться.
Однако если при этом пуш-уведомления несут в себе добавленную ценность и рассылаются с учетом заявленных предпочтений пользователя, то приложением начинают пользоваться даже больше.
Что рекомендует Localytics:
- Начинать с одного пуш-уведомления в неделю. 90% людей не выключат уведомления, что сделает эксперимент относительно безопасным.
- Добавить больше настроек.
- Попробовать пуши на основе локации – это второй по популярности функционал для уведомлений.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн