Connect with us

Вовлечение пользователей

Почему в Азии локальные приложения для знакомств популярнее Tinder

Tinder — бесспорный мировой лидер среди приложений для знакомств, но на некоторых рынках пользователи отдают предпочтение местным продуктам. Данная тенденция хорошо прослеживается в Азии.

Fotostrana

Опубликовано

/

     
     

Эксперт по зарубежным мобильным рынкам из «Фотостраны» объясняет, чем азиатские рынки приложений для знакомств отличаются от остальных.

Tinder — бесспорный мировой лидер среди приложений для знакомств, но на некоторых рынках пользователи отдают предпочтение местным продуктам. Данная тенденция хорошо прослеживается в Азии.

Например, южнокорейские приложения Amanda, NoonDate и I-UM не только входят в топ загрузок, но и являются основными генераторами прибыли местного App Store и Google Play. Успехи японского приложения Pairs, китайского Momo и сингапурского Paktor обусловлены ориентированностью на местные вкусы и предпочтения.

Ниже мы рассмотрим самые распространенные азиатские приложения и причины их популярности.

Южная Корея

Южнокорейские приложения для знакомств ориентированы прежде всего на эксклюзивность и анонимность. Одно из самых популярных приложений в Южной Корее — Amanda — привлекает пользователей своим статусом: регистрация возможна только после одобрения от текущих пользователей. Подобная избирательность заставляет людей доказывать, что они достойны вступить в этот закрытый клуб.

Также новые пользователи указывают свои предпочтения, а приложение рекомендует им людей с похожими интересами и тех, кто их высоко оценил. Чтобы посмотреть, кто из пользователей поставил 5 звезд, необходимо заплатить, поэтому Amanda входит в топ самых прибыльных приложений в Южной Корее:

Другие популярные приложения NoonDate, I-UM и You and I сфокусированы на предоставлении ограниченного доступа. NoonDate рекомендует двух пользователей в пределах выбранной геолокации один раз в день, I-UM — дважды в день. You and I позволяет просмотреть 16 анкет и выбрать среди них одну. Ограничения на просмотр и приносят основную прибыль приложениям.

Для данных приложений характерна высокая степень анонимности. Например, Amanda не показывает анкеты знакомым из телефонной книги пользователя, а для регистрации в I-UM требуется долгий процесс верификации.

Стоит отметить, что, несмотря на популярность, приложения для знакомств не приветствуются корейской культурой.

Япония

Сервисы для знакомств в Японии широко распространены с начала 2000-х. Со временем издатели стали делать более разнообразные и функциональные приложения, чтобы оставаться с пользователем еще и на протяжении отношений.

Например, у Pairs — одного из самых популярных приложений в стране — интерфейс мало чем отличается от Tinder, но пользователи могут искать потенциальных партнеров с помощью фильтров по интересам и хобби.

Приложение Couples от того же издателя Eureka помогает планировать встречи и записывать памятные моменты. С помощью этих двух приложений Eureka стремится сохранить пользователей даже после того, как они нашли себе пару.

Издатель Recruit Holdings пошел по другому пути: они расширили известный свадебный портал Zexy до сервиса знакомств Zexy Koimusubi (Koimusubi по-японски означает love-matching). Его интерфейс ничем не отличается от других приложений, но приложение популярно благодаря широко известному бренду Zexy.

Китай

Momo с 2011 года занимает топовые позиции среди приложений для знакомств в Китае. Помимо геолокации, приложение имеет несколько уникальных особенностей для вовлечения пользователей, среди которых покупка стикеров с эмоджи и организация офлайн-встреч. Недавно приложение подключило возможность стриминга видео, который набирает популярность в Азии. Одновременно появился рейтинг и зрителей, и стримеров.

Еще одно заметное приложения из Китая TanTan с такой же механикой свайпа, как у Tinder, пользуется популярностью среди аудитории до 30 лет. С количеством пользователей более 2.5 миллионов TanTan входит в топ-10 приложений и является абсолютно бесплатным: издатель привлекал пользователей за счет спонсорства популярных на телевидении реалити-шоу.

Сингапур

Некоторые приложения пользуются успехом не только на локальном рынке, но и на соседнем, например, сингапурский Paktor: платформа популярна не только в Сингапуре, но и в Тайване.

Аккаунт привязывается к Facebook и активируется при наличии не менее 50-ти друзей в социальной сети. Приложение работает по freemium-модели, однако без оплаты премиум-аккаунта его функционал очень ограничен. Премиум-пользователи могут отправлять сообщения и виртуальные подарки, искать партнера по фильтрам, просматривать всех, кто оценил их фотографии, и ранжировать фотографии по популярности.

Как и китайский Momo, Paktor сосредоточен не на романтических знакомствах, а на общении. Эта стратегия отлично подходит для Азии, где случайные знакомства не популярны.

В заключение можно сказать, что при выводе своего приложения на азиатский рынок разработчикам следует обратить особое внимание на адаптацию под предпочтения и культуру знакомств.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X