Вовлечение пользователей
Urban Airship добавляет геолокацию к уведомлениям
Urban Airship объявил о партнерстве с Gimbal, мобильной компанией, которая занимается «позиционным» вовлечением пользователей. Вместе они построили систему, которая позволит маркетологам рассылать персонализированные пуш-сообщения с учетом физического положения пользователя.
Urban Airship объявил о партнерстве с Gimbal, мобильной компанией, которая занимается «позиционным» вовлечением пользователей. Вместе они построили систему, которая позволит маркетологам рассылать персонализированные пуш-сообщения с учетом физического положения пользователя.
Технология поддерживает как использование текущего положения в реальном времени, так и историческую ретроспективу – те места, где человек был. Все это вплоть до конкретной полки в конкретном магазине. Gimbal тут помогает как раз с локацией, с инициацией сообщений на основе входа или выхода из определенной области.
Сам Urban Airship сегментирует аудиторию, дает данные о поведении людей в приложении, предыдущих действиях и т.п. данных. Urban Airship говорит, что добавление «контекстного взгляда» на пуш-сообщения увеличивает отклик пользователей в 4-7 раз по сравнению с не таргетированными сообщениями.
Например, покупатель находится в магазине одежды. Используя накопленные данные, можно определить, что человек заходит в него только в случае распродаж или каких-то скидок. Если магазин хочет прорекламировать свою новую коллекцию, то может предложить покупателю специальную скидку на нее. Конкретный покупатель получит пуш-уведомление, которое основано на его местоположении и истории его перемещений.
Urban Airship называет это мобильным вовлечением «в данный момент» и оно, конечно, может использовать все современные технологии, вроде интерактивных уведомлений, виджетов и мобильных кошельков.