Вовлечение пользователей
Urban Airship предлагает новый подход к сегментации и таргетирование при помощи iBeacon
Компания Urban Airship представила новую технологию для автоматизации маркетинга в реальном времени и использования iBeacon для пуш-уведомлений. С помощью нового инструмента, маркетологи смогут лучше выделять целевых пользователей и предлагать персонализацию, основанную на действиях, которые совершают потребители в приложениях.
В новой системе Urban Airship вы можете устанавливать самые разнообразные целевые сообщения для пользователей, выполняющих определенные задачах. Например, посещение магазина одежды может вызвать при помощи iBeacon сообщение, предлагающее сезонные или специальные предложения для покупателей. В зависимости от конкретного отдела (например, женская одежда или детские игрушки), доставка этого сообщения может автоматически сегментировать пользователей для получений других рекламных кампаний в будущем. Скажем, посетителям детских отделов будет предлагаться информация о распродажах, приуроченных к 1 сентября.
Кроме того платформа предлагает выделять пользователей для доставки пуш-уведомлений в зависимости от их работы в приложении. Например, в первый раз ему может быть доставлено приветствие с описание основных особенностей приложений. В дальнейшем отсылку сообщений можно привязать к разным событиям – к постам в соц. сетях, прохождению нового уровня и т.п. Кроме того к пользователям можно обращаться просто если не открывали приложение длительный период времени.
Наша миссия состоит в том, что сообщать людям то, что им нужно знать, тогда и там, где это нужно, и мы делаем это уже годы с помощью нашей самой распространённой платформы для пуш-уведомлений и акцентом на лучшие методики, — говорит Скотт Кветон, директор и со-основатель Urban Airship.
Более подробно о новой системе вы можете прочитать на официальном сайте: http://urbanairship.com/products/whats-new.