Вовлечение пользователей
В AWS запустился Pinpoint для целевой доставки push-сообщений
Pinpoint поможет разработчикам в понимании поведения пользователей и проведения точечный эффективных целевых кампаний вовлечения.
На прошлой неделе на конференции re:Invent в Лас-Вегасе Amazon анонсировал запуск мобильного аналитического сервиса Amazon Pinpoint.
Pinpoint поможет разработчикам в понимании поведения пользователей и проведения точечный эффективных целевых кампаний вовлечения.
Pinpoint в режиме реального времени предоставляет информацию о вовлеченности пользователей, монетизации, демографии, событиях в приложениях. Вы можете воронками задавать сегменты (или использовать другие данные из AWS) и определять кому, какие и когда сообщения рассылать (возможно проведение и A/B-тестов). Потом результаты кампаний можно будет анализировать встроенными средствами.
Сервис доступен в AWS Mobile Hub и его стоимость зависит только от количества пользователей приложения и количества событий.