Маркетинг и монетизация
Fuse Powered запустила принципиально новый инструмент монетизации мобильных игр
Это может быть важным открытием, ведь зарабатывать на F2P играх совсем непросто.
Fuse Powered запустила инструмент для монетизации мобильных игр, построенной вокруг игрока. Это может быть важным открытием, ведь зарабатывать на F2P играх совсем непросто, рассказывает VentureBeat.
Компания Fuse Powered потратила много времени на превращение своих разных предложений в единую и более легкую для использования платформу, которая дает разработчикам мобильных игр и издателям намного больше вариантов в заработке денег, сказал Джон Уолш, исполнительный директор Fuse Powered, в интервью GamesBeat.
Это демократизирует монетизацию и изменит правила игры, — добавил Уолш.
Уолш утверждает, что предложение уникально для отрасли, так как Fuse Powered сочетает внутренние покупки в приложении и возможности рекламной монетизации в одной платформе. Издатели могут старгетировать кампанию монетизации для каждого игрока в зависимости от его поведения в игре. По словам представителя компании, платформа поддерживает весь жизненный цикл игрока, давая издателям возможность монетизации в каждой установке.
Есть рекламные сети и посреднические платформы объявлений, которые вы можете использовать для привлечения большего дохода от рекламы, — говорит Уолш. — Есть аналитические платформы, которые помогают понять поведение. Эта платформа сочетает все в одном пакете, который на 100% сосредоточен на получении дохода.
Идея состоит в том, чтобы делать правильные предложения правильным игрокам в нужное время. По словам Уолша, в контекстной, соответствующей действиям игрока рекламе больше смысла.
Ранее Fuse Powered уже выпустил инструмент Fuse Ad Mediation, который разработчики могут использовать в качестве посредника между всеми рекламными сетями. В SDK также входит инструмент AdRally, который помогает легко интегрировать рекламные сети в мобильные приложение и управлять ими.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»