Connect with us

Маркетинг и монетизация

Google приносит лояльность в Android Pay и начинает с Coca-Cola

Google хочет сделать свой совсем молодой сервис мобильных платежей привлекательным, но для этого компании нужно найти способы мотивировать пользователей возвращаться в приложение раз за разом, а не использовать альтернативы — наличные или кредитку.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Google хочет сделать свой совсем молодой сервис мобильных платежей привлекательным, но для этого им нужно найти способы мотивировать пользователей возвращаться в приложение раз за разом, а не использовать альтернативы — наличные или кредитку.

Android Pay, запущенный в начале сентября в США в ответ на Apple Pay, скоро получит в поддержку новые программы лояльности, в том числе от таких брендов, как Coca-Cola. Это стало известно по комментариям вице-президента по рекламе и коммерции Google Шридхара Рамасвами на конференцииMoney20/20 в понедельник в Лас-Вегасе.

Apple представили возможность хранения карт лояльности в Apple Pay на WWDC в июне, среди них карты ретэйлеров вроде JC Penney, Kohls, Walgreens и Dunkin’ Donuts. Но предложение Coca-Cola несколько отличается (хотя Android Pay предлагал хранение карт лояльности с самого запуска).

Android Pay будет работать с покупками Coca-Cola в вендинговых автоматах с NFC, позволяя пользователям тапнуть в приложении на оплату и получить за это баллы лояльности — которыми можно оплатить бесплатную колу позже.

Очевидно, это очень маленький шаг для Google, но с ростом количества партнеров это может стать очень интересным мероприятием. Специфика того, как все будет реализовано в приложении, еще неясна.

Официального объявления от Google о программе лояльности еще не было, но комментарии Рамасвами на главной финансово-технической конференции не могут быть неправдой. Она будет скоро запущена.

Google все еще не раскрывает информации о количестве подключенных к Android Pay кредитных карт с момента запуска в прошлом месяце, но Рамасвами сказал, что их миллионы. Конечно, это размытое и бесполезное число. Для сравнения, по последним данным, около 200 миллионов пользователей в Китае подключили кредитки к сервису платежей WeChat.

В любом случае, Google явно становится более агрессивным в продвижении Android Pay, многое позаимствовавшего у Google Wallet, который свели просто к приложение P2P платежей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Мероприятия

май, 2023

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: