Исследования
Рекламная монетизация в мобильных приложениях в праздничный сезон 2023 — отчет Appodeal
Тайвань бьет рекорды по прибыльности рекламы с вознаграждением, США удвоили показатели eCPM, а Франция демонстрирует их самый высокий рост в этом году. Эти и другие новости праздничного сезона для оптимизации вашей рекламной стратегии.
Праздничный сезон должен быть ярким, радостным и плодотворным для бизнеса, и мобильный бизнес не является исключением. Однако покупка рождественских подарков в последний момент, новогодние семейные посиделки и совсем не праздничная мировая инфляция могут повлиять на поведение вашей аудитории. Когда речь заходит о рекламных форматах, выбор может показаться сложным. Знание мировых тенденций и открывающихся возможностей может помочь вам оперативно скорректировать свою рекламную стратегию.
Новое исследование, проведенное Appodeal, показало, что в праздничный сезон 2022 года практически на всех рынках наблюдается рост eCPM для полноэкранной рекламы на Android, в то время как на iOS она остается на том же уровне, что и год назад.
Видео с вознаграждением на iOS приносили наибольшую прибыль в 2019 году. С тех пор среда монетизации стала более сложной для разработчиков и издателей. Рекламная выручка на iOS так и не вернулась к уровню 2019 года, однако нынешний сезон выглядит многообещающим, а также, если вы правильно разыграете свои карты, еще и весьма прибыльным. Некоторые рынки теперь предлагают намного больше качественной видеорекламы с вознаграждением как для iOS, так и для Android.
В то время как США, Австралия и Южная Корея демонстрируют умеренный рост eCPM в 5% для рекламы с вознаграждением на iOS, во Франции она выросла на целых 24% по сравнению с 2021 годом. Во Франции на рекламу с вознаграждением на iOS приходится 2,84% всех показов и 23,57% всей выручки, а eCPM в этот праздничный сезон достигает $7,58. Но и это не предел – в Тайване эта цифра составляет $7,88. Примечательно, что Тайвань является мировым лидером по отношению количества показов к сумме выручки от рекламы с вознаграждением – 8,9% на iOS и 8,62% на Android, а выручка от данного вида рекламы составляет 56,27% от общей суммы рекламного дохода.
В ходе исследования Appodeal также выяснили, что в США eCPM полноэкранной рекламы на Android существенно выше, чем в других странах, и составляет $12,42. На втором месте Австралия с показателем в $9,79, а за ней следует и Канада с $8,83. В США eCPM неуклонно растет из года в год и вырос почти вдвое с $6,87 в 2018 году до $12,42 в праздничный сезон текущего года. Аналогичная тенденция наблюдается в Бразилии, Тайване и Турции.
Ни одна гадалка не сможет гарантировать вам заработок в нынешних экономических условиях, но если вы по какой-либо причине не решались испробовать новый рекламный формат, гео или сегмент аудитории – сейчас самое время.
«Главный вывод в том, что использование сезонных изменений – эффективная тактика для увеличения дохода. Хитрость заключается в том, что для сохранения темпов роста издателям необходимо быть достаточно гибкими, чтобы вовремя переключаться с одних рынков на другие, быстро тестировать новые гипотезы, добавлять или удалять рекламные сети и успевать вовремя ухватиться за те возможности, которые в краткосрочной перспективе принесут наибольшую выгоду. Мы выяснили, что, если правильно реагировать на сезонные изменения, игры и приложения могут легко увеличить свою прибыль на 20%», – рассказала Таня Мороз, вице-президент по работе с клиентами, Appodeal Stack.
Узнайте больше о том, какие рынки с наибольшей вероятностью помогут вам увеличить свою выручку в этот праздничный сезон.
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45