Маркетинг и монетизация
ИИ Post Intelligence предсказывает охват и может писать посты для социальных сетей
Pi отслеживает тренды и историю пользователя для предсказания охвата новых публикаций, рекомендует контент, обучается на постах тому, что работает, а что нет, и, в конце концов, может сам генерировать посты.
Post Intelligence запустился в Сан-Франциско еще в 2015 году как MyLikes – основателями стартапа были руководители Google Бинду Редди и Арвинд Сандарараджан. Сейчас компания перезапускается под новым именем и открывает бета-тестирование нового инструмента для маркетинга в социальных сетях под название Pi.
Pi отслеживает тренды и историю пользователя для предсказания охвата новых публикаций, рекомендует контент, обучается на постах тому, что работает, а что нет, и, в конце концов, может сам генерировать посты.
В основе Pi – нейронная сеть для каждого пользователя с собственной моделью вовлечения. Сейчас точность предсказания вовлеченности составляет 85%. Работает платформа с Facebook, Twitter и Pinterest, поддержку Instagram и Snapchat планируют сделать в ближайшее время.
Основа заработка – спонсорский контент, который компания занималась еще будучи MyLikes. Тот же искусственный интеллект предлагает 30 партнерских издателей (Huffington Post, Bored Panda, Simplemost и т.п.), чей контент можно публиковать за деньги.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера