Connect with us

Маркетинг и монетизация

Информация, время и сообщество: Как продвинуть свой продукт на Product Hunt

Я помог таким компаниям, как Indemand и Arka, набрать более 1000 апвоутов меньше чем за сутки, что вместе с высокой конверсией с PH на лендинг привело к сотням новых клиентов и тысячам долларов дохода всего за несколько дней. Не переживайте, это можно повторить. Вот пошаговая инструкция того, как набрать трафик и конверсию с PH.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Тристан Поллок, венчурный партнер 500 Startups, написал о том, как правильно подходить к продвижению своих продуктов на Product Hunt – дело это не простое и требует определенной сноровки. Предлагаем читателям AppTractor.ru русский перевод его статьи.

Product Hunt (далее – PH) по факту стал главным источником информации о новых и готовящихся к выходу технологических продуктов.

Если вас выберут для главной страницы, следующие 24 часа пройдут блестяще:

  • тысячи переходов на сайт, увеличение количества заказчиков;
  • БОЛЬШЕ доходов;
  • высокая осведомленность о бренде среди целевой аудитории.

А может это стать и полным провалом. Вы получите низкую конверсию на сайте, вас выгонят с главной страницы PH и погребут под вашими конкурентами.

Выбор за вами

Как точно выиграть на Product Hunt

Я помог таким компаниям, как Indemand и Arka, набрать более 1000 апвоутов меньше чем за сутки, что вместе с высокой конверсией с PH на лендинг привело к сотням новых клиентов и тысячам долларов дохода всего за несколько дней.

Не переживайте, это можно повторить. Вот пошаговая инструкция того, как набрать трафик и конверсию с PH.

1. Соберите важную информацию

Окей, это может звучать скучно, но если вы хотите, чтобы кто-то сделал про вас пост на PH, человек должен вам подходить и вы должны построить с ним взаимоотношения перед просьбой.

Я делаю посты о вещах, которые меня восхищают – как и компании 500 Startups и AngelPad, в которых я работаю.

Вот информация, которую вы должны собрать и подстроить так, чтобы она подходила для PH:

  • название продукта;
  • веб-сайт;
  • цепляющий слоган (40 символов или меньше);
  • категория (технологии/игры/книги/подкасты);
  • аннотация о том, почему ваш продукт крутой;
  • специальные предложения для сообщества PH (необязательно, но желательно) -например, Arka поместили свое промо на лендинг и предложили 5 коробок за $5, а Indemand создали отдельную страницу и специальную версию продукта;
  • ссылки на 1-2 недавних статьи (необязательно, но подключите интересную прессу);
  • теги (например: фотография, транспорт);
  • изображения (одно для иконки, одно для заголовка);
  • настоятельно рекомендую кастомизировать ваши изображения для PH – вот пример от Arka:

  • статус (доступен сейчас или предзаказ);
  • ссылки на Твиттер основателей (если вас выберут как мейкеров, об этом напишут в Твиттере).

Все перечисленные выше поля взяты из формы для ханта с PH и со страницы продукта. Форма “Hunt A Product” может меняться, но вот как она выглядит сейчас:

2. Используйте силу социальных сетей

Найдите влиятельного человека с PH, который в перспективе займется вашим продвижением, и подпишитесь на него (в этом случае меня).

Затем пусть вся ваша команда и друзья подпишутся на этого человека. Это увеличит охват вашего поста, потому что все подписчики узнают о хантинге продукта, и если они поделятся этим или поставят плюс, об этом узнают их подписчики. И так далее.

Дополнительные очки вам в плюс, если существует коллекция, связанная с вашим бизнесом, и вы можете попросить её создателя добавить вас. Я люблю писать о 500 Startups, развлечениях, передовых технологиях, цифровых странниках и музыке (и креативности) в своих коллекциях.

PH может выбрать коллекции для продвижения в любое время. Например, мою коллекцию, посвященную комедии, выбрали для рассылки PH. Это может увеличить срок жизни вашего поста, в дополнение к тому, что с повышением рейтинга он будет высвечиваться выше при поиске по ключевым словам.

3. Делайте пост в полночь, время – это всё

Хантинг продукта в полночь даст вам 24 часа на главной страницу. Вы также получите 24 часа на странице Yesterday, которая находится прямо под сегодняшними постами на главной странице. 95% голосов продукт получает в первые сутки.

Чтобы удостовериться, что я и мейкер синхронизируемся, когда нужно будет хантить продукт, я прошу их:

  1. Отправить мне напоминание в календаре на 23-24 часа в день хантинга со всей необходимой информацией и изображениями (ссылками на папку в Dropbox или Google Drive).
  2. Оставить комментарий под постом сразу же после его публикации. Здесь вы должны упомянуть, что вы создатель и готовы отвечать на вопросы (чем больше вовлечены пользователи PH, тем лучше).
  3. Поделитесь в своих рабочих и личных профилях. Обычно, если вы вошли в первую пятерку постов к 9 часам утра по тихоокеанскому времени (обычно 100-150 плюсов у поста), вы в хорошей форме на остаток дня. Вот пример сообщения, которое вы можете отправить своему сообществу:

Привет, друг! Помоги нам добиться успеха на Product Hunt этим утром!

Чтобы проголосовать за [мой продукт], следуй этим инструкциям:

  1. Зайди на producthunt.com
  2. Найди [мой продукт] и проголосуй за него
  3. Оставь свой положительный комментарий или вопрос
  4. Если тебе нравится идея, поделись ей в социальных сетях

С любовью,
ВЫ

4. Сосредоточьтесь на вовлечении и конверсия повысится

Arka увидели резкое повышение просмотров лендинга, оно было наибольшим в течение 24 часов и длилось в общем четыре дня, 10% трафика при этом пришлось на следующие две недели. Более 120 новых клиентов заплатили за их продукт.

Indemand получили даже больший рост трафика и заказчиков, включающий в себя:

  • Пользователей. 7,000 уникальных посетителей, рост пользовательской базы на 25% при помощи PH. Около 15% уникальных посетителей потом ушли.
  • Доход. Заказы на более чем 150 тысяч долларов пришли с Product Hunt, регулярный месячный доход (MRR) вырос на 5 тысяч долларов. Это произошло в течение первых 5 дней после ханта.

Я приписываю их успех этим факторам в порядке важности:

  1. Сообщество Product Hunt. В конце концов, наиболее успешные продукты нравятся сообществу, в большинстве своем ориентированном на технологии. Эти продукты созданы при участии мейкеров или хантеров, которые принимают участи в жизни сообщества, пишут вдумчивые комментарии и посещают платформу уже долгое время. Создатели Indemand и их продукт подходили этим требованиям.
  2. Усердно трудитесь. Команды Arka и Indemand сделали все возможное, чтобы рассказать о ханте: от оповещения своей команды с акселератора до загрузки контактов с LinkedIn и раздачи конфет на улице. Они были целеустремленными, творческими и очень настойчивыми.
  3. Коллаборация хантер-мейкер. Если ещё не очень понятно, я провожу слишком много времени на PH. Как хантер, я близко работал с Arka и Indemand, чтобы улучшить их контент, поделиться им в сообществах, в которых у меня есть доступ (акселераторы, личные контакты), и, конечно, получить удовольствие от конкуренции с другими.
  4. Время. Делайте пост между 0:00 и 2:00. Никаких оправданий. Indemand не спали ночь, мониторя вопросы, комментарии и подпитывая хант.

5. Внешние факторы

Всегда есть вещи, которые вы не можете контролировать.

Например, если Google или Facebook хантят новый продукт в один день с вами, то они привлекут внимание к себе. Или известно, что люди менее вовлечены с пятницы по понедельник, поэтому избегайте этих дней. Некоторые из этих факторов вы можете распланировать, а некоторые нет, но если вы следуете всем шагам, вы можете набрать первоначальный охват, но не забывайте о правилах PH и прочитайте их FAQ.

И последнее: если вы не часто используете Product Hunt, чаще комментируйте, спрашивайте, голосуйте за понравившиеся продукты и общайтесь с хантерами до продвижения вашего продукта. Давайте, а потом получите.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Маркетинг и монетизация

Mail.Ru Group запускает магазин игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало тестовый запуск LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег. Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс призван создать цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей. Так, каждая транзакция, совершенная через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри нее максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель еще до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.  Кроме того, каждый пользователь LootDog может вывести полученные средства на банковскую карту — эта функция доступна через личный кабинет.

Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок, — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Решение о разработке биржи было принято в 2016 году после опроса участников бета-тестирования MMORPG Revelation. 74.3% респондентов поддержали идею создание официальной торговой площадки с возможностью вывода реальных денег.

Комментарии
Продолжить чтение

Рекламные сети

Хотите увеличить CPM на 200%? Используйте гендерные данные!

Платформа монетизации Mobfox за счет использования гендерных данных может в разы увеличить доход вашего приложения.

Ларри Забрянский (Mobfox)

Опубликовано

/

Недавно мы начали использовать в наших рекламных таргетингах информацию о поле пользователей. И в результате мы получили потрясающие результаты! В среднем, CPM увеличился на 86%! А некоторые из наших издателей отметили увеличение CPM на 200%, когда их запросы на рекламу были обогащены гендерными данными. Другими словами, наши DSP готовы платить значительно больше за таргетированный трафик, несущий информацией о поле пользователя.

Лучший способ использовать гендерные данные Mobfox

Даже если у вас нет библиотеки SDK Mobfox, вы все равно можете воспользоваться расширенными данными, правда только для 10-15% своего трафика. Однако, как только SDK будет интегрирован, мы можем легко проанализировать данные мобильного приложения, и обогатить его запросы на рекламу данными о поле пользователя с точностью до 90%, тем самым существенно повысить доход от показов рекламы.

Излишне говорить, что чем больше рекламодатели знают о пользователях, тем более эффективными могут быть их рекламные кампании. Для Mobfox пол – это только начало пути, но это важный шаг в правильном направлении для точного сегментированного таргетинга аудитории, который приносит пользу как рекламодателям, так и владельцам приложений.

Какие еще преимущества даст SDK Mobfox?

Обогащение запросов на рекламу данными о пользователе для точного таргетинга, не единственная причина интегрировать SDK Mobfox. В целом, издатели использующие нашу SDK имеют лучшие показатели по заполняемости Fill Rate, к ним больше интерес со стороны рекламодателей, они получают возможность использовать практически любые форматы рекламных объявлений включая HQ видео, у них лучше показатели по прозрачности и минимальная задержка показа (Latency).

Более того, мы заметили еще одну положительную тенденцию – у ряда наших издателей произошел скачок на более чем 30% по количеству показов (Render Rate)! Учитывая, что с SDK запросы на показ рекламы идут напрямую из приложения, а не через медиатор, это не просто хорошая статистика, но и существенный материальный доход для приложения.

Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Оптимизация, защита данных и интерактив: тренды 2018 года в индустрии мобильного маркетинга

18 января в Москве состоялся TargetSummit Meetup. Одним из спикеров мероприятия стал менеджер по User Acquisition в ZeptoLab Павел Бабуров, который рассказал о главных трендах 2018 года, которые повлияют на рекламную индустрию. Мы записали основные моменты его выступления, посвященного тенденциям в техническом развитии платформ, правовом регулировании и в выявлении фальшивого трафика.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Первой значимой тенденцией является стремление крупных платформ к большей оптимизации рекламных кампаний. В прошлом году Facebook запустил value-оптимизацию рекламных кампаний. Она заключается в получении от рекламодателя данных о том, сколько дохода принес каждый пользователь, пришедший с Facebook. На основе этой информации платформа может сделать следующую кампанию более точно нацеленной на людей, приносящих максимальный доход рекламодателю. Похожий инструмент сделал и Google. Эта тенденция продолжит развиваться в этом году среди менее крупных компаний, которым сейчас проще посмотреть, куда будут двигаться гиганты индустрии, чтобы потом дополнить собственные инструменты на основе этих функций.

Другим трендом в области оптимизации рекламных кампаний становится автоматизация таргетинга. Сейчас существуют тысячи параметров, по которым можно настроить кампанию, и тысячи источников трафика. Поэтому человеческий фактор играет все более важную роль, и автоматизация таргетинга может значительно сократить сумму упущенной прибыли. В этом плане 2018 год будет менее прорывным, но, вероятно, в 2019 и 2020 такие функции станут более массовыми, и паблишеры, не имеющие таких возможностей, не будут востребованы.

Важным событием в 2018 году станет закон «Общие положения о защите данных», или GDPR, который вступит в силу в Евросоюзе 25 мая. Цель GDPR — усилить защиту пользовательских данных компаниями. Во-первых, все данные с устройства пользователя будут считаться персональными и должны будут храниться в зашифрованном виде. Во-вторых, пользователь будет иметь право получить все эти данные и потребовать от компании удалить их. Этот закон затронет практически всю индустрию: рекламные сети, решения для трекинга и аналитики и так далее. За невыполнение закона компания будет оштрафована на 20 миллионов евро или на 4% от годового мирового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что будет больше.

В области креативов с 2016 года все большее значение приобретает использование интерактивных элементов в рекламе. В случае с играми это может быть небольшое демо в начале, середине или конце рекламного ролика, в которое можно сыграть и принять решение, стоит скачивать игру или нет.

Продолжат развиваться и форматы, связанные с технологиями VR, например, статичные баннеры на 360 градусов или видео. Такие решения уже поддерживаются несколькими платформами.

С развитием рекламных сетей развивается и фрод. В 2016 и 2017 году появилась проблема атрибуционного фрода, которая связана с тем, что паблишеры пытаются реатрибуцировать на себя конечных пользователей, то есть, в этой ситуации вы платите за собственных пользователей, которые у вас уже были. Эта разновидность фрода является одной из самых сложных для обнаружения. Решение этой проблемы можно найти только совместно с App Store и Google Play. Активно работать в этом направлении начали, например, Adjust. Компания начала получать информацию о поведении пользователей. Например, фрод можно выявить, если после клика на установку сессия составила 0,0 секунд или требуемый клик был сделан после клика на установку. В 2018 году подобное сотрудничество будет продолжаться.

Руководство Adjust “Основы атрибуции мобильных приложений”

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.