Connect with us

Маркетинг и монетизация

Информация, время и сообщество: Как продвинуть свой продукт на Product Hunt

Я помог таким компаниям, как Indemand и Arka, набрать более 1000 апвоутов меньше чем за сутки, что вместе с высокой конверсией с PH на лендинг привело к сотням новых клиентов и тысячам долларов дохода всего за несколько дней. Не переживайте, это можно повторить. Вот пошаговая инструкция того, как набрать трафик и конверсию с PH.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Тристан Поллок, венчурный партнер 500 Startups, написал о том, как правильно подходить к продвижению своих продуктов на Product Hunt – дело это не простое и требует определенной сноровки. Предлагаем читателям AppTractor.ru русский перевод его статьи.

Product Hunt (далее – PH) по факту стал главным источником информации о новых и готовящихся к выходу технологических продуктов.

Если вас выберут для главной страницы, следующие 24 часа пройдут блестяще:

  • тысячи переходов на сайт, увеличение количества заказчиков;
  • БОЛЬШЕ доходов;
  • высокая осведомленность о бренде среди целевой аудитории.

А может это стать и полным провалом. Вы получите низкую конверсию на сайте, вас выгонят с главной страницы PH и погребут под вашими конкурентами.

Выбор за вами

Как точно выиграть на Product Hunt

Я помог таким компаниям, как Indemand и Arka, набрать более 1000 апвоутов меньше чем за сутки, что вместе с высокой конверсией с PH на лендинг привело к сотням новых клиентов и тысячам долларов дохода всего за несколько дней.

Не переживайте, это можно повторить. Вот пошаговая инструкция того, как набрать трафик и конверсию с PH.

1. Соберите важную информацию

Окей, это может звучать скучно, но если вы хотите, чтобы кто-то сделал про вас пост на PH, человек должен вам подходить и вы должны построить с ним взаимоотношения перед просьбой.

Я делаю посты о вещах, которые меня восхищают – как и компании 500 Startups и AngelPad, в которых я работаю.

Вот информация, которую вы должны собрать и подстроить так, чтобы она подходила для PH:

  • название продукта;
  • веб-сайт;
  • цепляющий слоган (40 символов или меньше);
  • категория (технологии/игры/книги/подкасты);
  • аннотация о том, почему ваш продукт крутой;
  • специальные предложения для сообщества PH (необязательно, но желательно) -например, Arka поместили свое промо на лендинг и предложили 5 коробок за $5, а Indemand создали отдельную страницу и специальную версию продукта;
  • ссылки на 1-2 недавних статьи (необязательно, но подключите интересную прессу);
  • теги (например: фотография, транспорт);
  • изображения (одно для иконки, одно для заголовка);
  • настоятельно рекомендую кастомизировать ваши изображения для PH – вот пример от Arka:

  • статус (доступен сейчас или предзаказ);
  • ссылки на Твиттер основателей (если вас выберут как мейкеров, об этом напишут в Твиттере).

Все перечисленные выше поля взяты из формы для ханта с PH и со страницы продукта. Форма “Hunt A Product” может меняться, но вот как она выглядит сейчас:

2. Используйте силу социальных сетей

Найдите влиятельного человека с PH, который в перспективе займется вашим продвижением, и подпишитесь на него (в этом случае меня).

Затем пусть вся ваша команда и друзья подпишутся на этого человека. Это увеличит охват вашего поста, потому что все подписчики узнают о хантинге продукта, и если они поделятся этим или поставят плюс, об этом узнают их подписчики. И так далее.

Дополнительные очки вам в плюс, если существует коллекция, связанная с вашим бизнесом, и вы можете попросить её создателя добавить вас. Я люблю писать о 500 Startups, развлечениях, передовых технологиях, цифровых странниках и музыке (и креативности) в своих коллекциях.

PH может выбрать коллекции для продвижения в любое время. Например, мою коллекцию, посвященную комедии, выбрали для рассылки PH. Это может увеличить срок жизни вашего поста, в дополнение к тому, что с повышением рейтинга он будет высвечиваться выше при поиске по ключевым словам.

3. Делайте пост в полночь, время – это всё

Хантинг продукта в полночь даст вам 24 часа на главной страницу. Вы также получите 24 часа на странице Yesterday, которая находится прямо под сегодняшними постами на главной странице. 95% голосов продукт получает в первые сутки.

Чтобы удостовериться, что я и мейкер синхронизируемся, когда нужно будет хантить продукт, я прошу их:

  1. Отправить мне напоминание в календаре на 23-24 часа в день хантинга со всей необходимой информацией и изображениями (ссылками на папку в Dropbox или Google Drive).
  2. Оставить комментарий под постом сразу же после его публикации. Здесь вы должны упомянуть, что вы создатель и готовы отвечать на вопросы (чем больше вовлечены пользователи PH, тем лучше).
  3. Поделитесь в своих рабочих и личных профилях. Обычно, если вы вошли в первую пятерку постов к 9 часам утра по тихоокеанскому времени (обычно 100-150 плюсов у поста), вы в хорошей форме на остаток дня. Вот пример сообщения, которое вы можете отправить своему сообществу:

Привет, друг! Помоги нам добиться успеха на Product Hunt этим утром!

Чтобы проголосовать за [мой продукт], следуй этим инструкциям:

  1. Зайди на producthunt.com
  2. Найди [мой продукт] и проголосуй за него
  3. Оставь свой положительный комментарий или вопрос
  4. Если тебе нравится идея, поделись ей в социальных сетях

С любовью,
ВЫ

4. Сосредоточьтесь на вовлечении и конверсия повысится

Arka увидели резкое повышение просмотров лендинга, оно было наибольшим в течение 24 часов и длилось в общем четыре дня, 10% трафика при этом пришлось на следующие две недели. Более 120 новых клиентов заплатили за их продукт.

Indemand получили даже больший рост трафика и заказчиков, включающий в себя:

  • Пользователей. 7,000 уникальных посетителей, рост пользовательской базы на 25% при помощи PH. Около 15% уникальных посетителей потом ушли.
  • Доход. Заказы на более чем 150 тысяч долларов пришли с Product Hunt, регулярный месячный доход (MRR) вырос на 5 тысяч долларов. Это произошло в течение первых 5 дней после ханта.

Я приписываю их успех этим факторам в порядке важности:

  1. Сообщество Product Hunt. В конце концов, наиболее успешные продукты нравятся сообществу, в большинстве своем ориентированном на технологии. Эти продукты созданы при участии мейкеров или хантеров, которые принимают участи в жизни сообщества, пишут вдумчивые комментарии и посещают платформу уже долгое время. Создатели Indemand и их продукт подходили этим требованиям.
  2. Усердно трудитесь. Команды Arka и Indemand сделали все возможное, чтобы рассказать о ханте: от оповещения своей команды с акселератора до загрузки контактов с LinkedIn и раздачи конфет на улице. Они были целеустремленными, творческими и очень настойчивыми.
  3. Коллаборация хантер-мейкер. Если ещё не очень понятно, я провожу слишком много времени на PH. Как хантер, я близко работал с Arka и Indemand, чтобы улучшить их контент, поделиться им в сообществах, в которых у меня есть доступ (акселераторы, личные контакты), и, конечно, получить удовольствие от конкуренции с другими.
  4. Время. Делайте пост между 0:00 и 2:00. Никаких оправданий. Indemand не спали ночь, мониторя вопросы, комментарии и подпитывая хант.

5. Внешние факторы

Всегда есть вещи, которые вы не можете контролировать.

Например, если Google или Facebook хантят новый продукт в один день с вами, то они привлекут внимание к себе. Или известно, что люди менее вовлечены с пятницы по понедельник, поэтому избегайте этих дней. Некоторые из этих факторов вы можете распланировать, а некоторые нет, но если вы следуете всем шагам, вы можете набрать первоначальный охват, но не забывайте о правилах PH и прочитайте их FAQ.

И последнее: если вы не часто используете Product Hunt, чаще комментируйте, спрашивайте, голосуйте за понравившиеся продукты и общайтесь с хантерами до продвижения вашего продукта. Давайте, а потом получите.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X