A/B тестирование
IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации
Во многих случай изменение монетизации приложений или игр – трудозатратный и чреватый неприятностями процесс. IronSource хочет упростить его и представляет A/B-тестирование для монетизации.
С помощью нового инструмента можно на отдельной небольшой группе своих живых пользователей обкатать новые стратегии, проанализировать результаты изменений и потом уже раскатать на всю аудиторию.
Все происходит внутри платформы IronSource и с помощью A/B-тестов можно, например, менять позиции баннеров, их количество, цены, вознаграждение за просмотр, количество и частоту interstitial рекламы, включать или выключать играемую рекламу.
По результатам теста получаются искомые KPI и если они лучше текущих, то конфигурацию можно применить уже ко всей аудитории.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

