Connect with us

A/B тестирование

IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации

Во многих случай изменение монетизации приложений или игр – трудозатратный и чреватый неприятностями процесс. IronSource хочет упростить его и представляет A/B-тестирование для монетизации.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

С помощью нового инструмента можно на отдельной небольшой группе своих живых пользователей обкатать новые стратегии, проанализировать результаты изменений и потом уже раскатать на всю аудиторию.

Все происходит внутри платформы IronSource и с помощью A/B-тестов можно, например, менять позиции баннеров, их количество, цены, вознаграждение за просмотр, количество и частоту interstitial рекламы, включать или выключать играемую рекламу.

По результатам теста получаются искомые KPI и если они лучше текущих, то конфигурацию можно применить уже ко всей аудитории.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.