Connect with us

Вовлечение пользователей

Итамар Вейсброд (Deeplink.me): мы предвидели будущее

Глубокие ссылки – одна из самых популярных тем в мобильном маркетинге и вопросах взаимодействия пользователя с мобильным приложением. Мы побеседовали с Итамаром Вейсбродом, со-основателем и руководителем сервиса Deeplink.me, одной из ведущих платформ в этой сфере.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Глубокие ссылки – одна из самых популярных тем в мобильном маркетинге и вопросах взаимодействия пользователя с мобильным приложением. Мы побеседовали с Итамаром Вейсбродом, со-основателем и руководителем сервиса Deeplink.me, одной из ведущих платформ в этой сфере.

depplink

Как была основана ваша компания? Какие инвестиции она получала на старте и получала ли?

Изначально мы с моим партнером Ави Элиасом занялись разработкой FlyScreen – первого в своем роде динамичного виджет-приложения для Android, позволяющего персонализировать экран блокировки смартфона.

Сначала приложение появилось на первых смартфонах Droid от Verizon, а вскоре, благодаря партнерству c крупным мобильным оператором NTT DoCoMo, для нас открылся многомиллионный рынок Японии, где большинство пользователей отдают предпочтение именно Android.

В какой-то момент было решено сфокусироваться на разработанной для FlyScreen технологии «глубоких ссылок». Наш первый инвестор, Йосси Варди (один из самых активных израильских бизнес-ангелов), пришел, когда у нас на руках уже был работающий продукт. После официального запуска Deeplink нам также удалось найти дополнительные инвестиции для дальнейшего развития сервиса.

Чем обусловлен такой интерес к глубоким ссылкам, возникший в последнее время?

Я думаю, это естественно сложившийся прогресс, вызванный наступлением «технологического пика» в сфере мобильных приложений. Можно провести аналогию с интернетом поздних 90-х: различные порталы и каталоги пользовались большой популярностью, но абсолютный объем информации был настолько велик, что вопрос ее организации стал технически необходим, а оттого необратим. То же самое сейчас происходит в среде мобильных приложений – информация приумножается геометрически, поэтому необходимость осуществлять поиск внутри приложений становится решением все более актуальным и приоритетным. Мы предвидели будущий спрос на это и решили взяться за создание будущего!

deep

Что предлагает ваша платформа? Какие задачи она решает?

Deeplink позволяет клиентам создавать ссылки на любой внутренний элемент приложения, которые при этом абсолютно дееспособны вне мобильной среды. Они работают даже в тех случаях, когда невозможно контролировать источник клика (открытие из письма, твита и так далее). Платформа решает большинство возможных проблем самостоятельно: установлено приложение или нет, какая ОС используется, учитывает сложные правила перевода, правила возврата (к стору или к мобильной интернет-странице).

Что нужно разработчику сделать, чтобы она заработала?

В первую очередь разработчику необходимо подготовить приложение для работы с глубокими ссылками. На деле это означает – обеспечить приложению функцию приема входящего URI и настройку правильного парсинга информации (мы предоставляем всю необходимую документацию, ее можно найти здесь). После этих несложных действий приложение готово к созданию любых ссылок, которые будут работать, где угодно.

На каких мобильных платформах работает deeplink.me? Работает ли он в нативных приложениях?

Deeplink совместим с iOS- и Android-приложениями. Ссылки передают информацию от нативных к нативным приложениям, а также могут работать в связке “мобильный браузер – нативное приложение”.

Какую аналитику может видеть разработчик?

Разработчик получает ежедневную рассылку с отчетом по кликам за предыдущий день. Для того, чтобы получить больше подробностей (разбивки по датам, мобильным платформам, приложениям, установленным алгоритмам перевода), надо перейти в соответствующий раздел на нашем портале по адресу www.deeplink.me.

Можете привести интересные примеры использования вашей платформы?

У нас огромное количество кейсов из разных сфер. Например, крупный игровой разработчик использует наши ссылки для своих мобильных рекламных кампаний; Shazam использует Deeplink, чтобы присваивать специальные ссылки песням внутри приложения, что облегчает процесс их распространения в социальных сетях и покупки в App Store. Многие ритейлеры используют наши глубокие ссылки в e-mail маркетинге (включая одного крупного ритейлера из США, который, благодаря Deeplink, поднял продажи на 15%).

Как будет развиваться deeplink.me в будущем?

Deeplink будет помогать приложениям легко и эффективно интегрировать новые решения – с помощью нашей платформы разработчики смогут использовать для приложения дополнительный функционал и сервисы.

Какие ваши любимые мобильные приложения?

Вот несколько любимых приложений за последнее время:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.