Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как дополненная реальность может изменить мобильную рекламу

Генеральный директор Apple Тим Кук уверен, что в будущем AR будет использовать каждый человек, как и смартфоны. Apple может заложить основу для изменения парадигмы среди потребителей и рекламной индустрии в целом. О «коммерческом» подходе к дополненной реальности рассказывает Джей Лаб.

Опубликовано

/

     
     

В ноябре прошлого года в продажу был выпущен новый iPhone X, оснащенный такими эффектными функциями, как оптимизированные для дополненной реальности (AR) передняя и задняя камеры и технология распознавания лиц, которая позволяет пользователям разблокировать свой телефон, просто взглянув на экран. Это не просто приятный бонус и расширенная функциональность для пользователей, мобильные маркетологи могут извлечь максимальную пользу от программного обеспечения ARKit, которое упрощает разработчикам включение элементов AR в их приложения.

По мнению исследовательской фирмы CCS Insights, в прошлом году потребители не спешили активно использовать новые технологии, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). В прошлом году было продано всего 11 миллионов устройств с поддержкой VR. Но дополненная реальность (AR), которая объединяет реальный мир и виртуальный опыт, не требует громоздкой, дорогой аппаратуры. В результате, барьер для входа здесь гораздо ниже, потому что все, что требуется от пользователей, — это достать свой смартфон из кармана и наслаждаться погружением в новую реальность.

Поскольку все больше потребителей предпочитают блокировать навязчивую рекламу, мобильная реклама должна стать более креативной. Учитывая медленный темп принятия технологии потребителями, бренды, возможно, пока были не готовы сделать основной упор на AR или функцию распознавания лиц, но с выходом iPhone X и новой инфраструктуры для разработки приложений ARKit, они могут экспериментировать над созданием более захватывающих рекламных материалов без необходимости серьезных инвестиций или создания кода приложения с нуля.

До того, как Apple объявила о выходе новой модели, Pokémon Go был лучшим примером успеха в сфере AR, с общим доходом в 1,2 миллиарда долларов и 752 миллионами загрузок только за прошлое лето. Хотя эта игра и была выполнена в виде приложения, она определенно дала мобильной индустрии доказательство того, что AR — это нечто большее, чем просто одноразовый трюк для привлечения внимания потребителей.

Тем не менее, кейсов использования технологии пока не слишком много, и бренды, по понятным причинам, неохотно принимают то, что по-прежнему является относительно новым. Однако уже существует множество компаний, которые внедряют АR-опыт; например, компания IKEA в прошлом году выпустила приложение, которое позволяет пользователям визуализировать, как будет выглядеть мебель в их собственном доме. Приложения Wayfair и Overstock также дают пользователям возможность видеть, как объекты, которые они покупают, будут выглядеть в реальной жизни.

Каким могло бы быть AR-приложение для сборки мебели Ikea

В то время как эти приложения выполняют практическую цель, предоставляя клиентам возможность оценить товар, прежде чем совершить покупку, другие бренды используют приложения с AR для повышения осведомленности и вовлеченности клиентов. Например, приложение Patrón’s представляет собой виртуальную экскурсию по заводу компании Tequila в Мексике, с полями агавы и барменом, который рассказывает историю завода и процесс изготовления текилы. На следующий день после выхода приложения Patrón’s поисковые запросы «Patrón» и «tequila» в Google удвоились.

Скептически настроенные компании могут утверждать, что у них нет ресурсов для создания нового приложения с нуля, но, к счастью для них, Snapchat предлагает брендам возможность создавать фирменный AR-опыт по разумной цене. Благодаря объективу 3D World Snapchat, пользователи могут поставить последнюю модель BMW к себе на стоянку и посмотреть, как она будет выглядеть.

Но, несмотря на то, что технология выглядит многообещающе, самой серьезной задачей для маркетологов будет масштаб аудитории для взаимодействия. Если компания ориентирует рекламу на AR, ее основной аудиторией должны быть потребители с новейшими моделями телефонов. Компания Apple, возможно, доказала, что потребители готовы заплатить сотни долларов за последние и самые крутые гаджеты, но сможет ли ваша компания также заставить людей обновлять свои телефоны просто ради того, чтобы получить доступ к нескольким интересным функциям?

Если продажи iPhone X будут стабильно высокими (а, похоже, они такими и будут), это позволит брендам создавать более захватывающий рекламный опыт для пользователей, которые блокируют обычные баннеры. Генеральный директор Apple Тим Кук уверен, что в будущем AR будет использовать каждый человек, как и смартфоны. Apple может заложить основу для изменения парадигмы среди потребителей и рекламной индустрии в целом. Учитывая репутацию компании, есть надежда, что она сможет изменить восприятие людьми AR и стимулировать массовое принятие технологии. В конце концов, iPhone является флагманом для мобильных устройств — куда идет Apple, туда, скорее всего, последуют и остальные.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: