Маркетинг и монетизация
Как мобильный поиск стимулирует продажи в обычных магазинах
Технологии развиваются, но еще не всё переместилось в интернет. 61% потребителей предпочитает бренды, у которых товары можно купить не только онлайн, но и в обычных магазинаx. Всё потому, что иногда хочется получить покупку сразу, и около 80% в таком случае идут в офлайн-точку. Компания Google рассказывает о том, как можно на этом пути использовать мобильный поиск.
Люди в целом чаще совершают покупки в обычных магазинах, но перед тем, как туда отправиться, они ищут информацию с помощью смартфона. По итогам праздничного сезона 2017 года мобильных запросов было очень много: 78% покупателей, которые посетили магазины в этот период, сначала искали информацию в интернете. Что именно их интересовало?
Идеи для покупок
Когда у человека нет четкого представления о том, какой товар или бренд ему нужен, он идет за идеями в интернет. Число поисковых запросов о брендах только растет. Ввод фразы «бренды носков» за год увеличился на 150%, «бренды мужских часов» — на 70%, «лучшие бренды кошельков» — на 140%, а «косметические бренды» — на все 150%4. Популярны рекомендации и советы: за последние два года количество поисковых запросов об обзорах товаров увеличилось больше чем на 35%5.
Маршрут до магазина
Прежде чем отправиться за покупками, 50% потребителей искали информацию о магазине: выясняли, где он находится и сколько туда ехать. За последние два года количество поисковых запросов о товарах поблизости увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»). Со смартфонов люди ищут информацию о работе магазинов, времени ожидания, контактах и маршрутах, а также проверяют, есть ли нужный товар в наличии. И они не всегда это находят: 40% покупателей хотят, чтобы магазины давали более точную информацию о наличии товаров.
Самые подходящие товары
Покупатели хотят определиться с выбором: что им подойдет и где это купить. Многих привлекают выгодные предложения: 43% людей, которые во время праздничного сезона искали информацию со смартфонов, интересовались акциями и скидками. 52% потребителей считают хорошей идеей возможность искать выгодные предложения со смартфонов прямо в магазинах, а 50% сказали, что они смотрят онлайн-видео, находясь внутри.
Почему мобильная реклама важна
Спрос на информацию есть, поэтому важно дать пользователям релевантный и информативный контент. Компаниям, которые используют многоканальный маркетинг, стоит уделить основное внимание мобильной рекламе: она позволит заранее подготовить потребителей к покупке, и они не уйдут из магазина с пустыми руками и плохим настроением.