Маркетинг и монетизация
Как создать визитку самостоятельно
Сегодня, с помощью интернета, можно отправить письмо, заключить контакт с партнером из-за границы, участвовать во встречах и учится в университете. Визитная карточка является одним из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга.
Маркетинг электронной почтой, оптимизация в поисковых системах и платная реклама дают хороший эффект по привлечению потенциальных клиентов и партнеров, но они по-прежнему не так эффективны, как личная встреча, завершенная рукопожатием и обмен визитками. Надеемся, что те советы, которые мы для вас подготовили, помогут вам создать удобную и запоминающуюся визитную карточку.
Полезные советы по созданию визитки
- Чтобы смотря на вашу визитку у клиентов не возникало вопросов: “Откуда эта визитка и зачем она мне?” – используйте элементы фирменного стиля: логотип, корпоративные цвета и шрифты. Так вы создадите единый образ, который будет ассоциироваться с вашим брендом.
- При создании визитки лучше всего использовать две ее стороны. С одной стороны разместить основную контактную информацию: название компании и логотип, имя, должность, телефон, электронной адрес, сайт компании. С другой – дополнительную информацию: странички в соцсетях, QR-код, можно еще изобразить карту.
- Поскольку, мозг человека воспринимает лучше визуальную информацию, чем просто текст – вы можете прикрепить свое фото на визитку. Таким образом, вашим клиентам будет легче найти вас среди ваших коллег.
- Создавая визитную карточку, оставляйте 2-4 миллиметра по краях. Дело в том, что полиграфическую продукцию печатают на больших листах, которые потом разрезаются на готовые изделия. Отклонение от линии разреза может составлять до 1,5 миллиметра.
- Наиболее экономичный материал для печати визитных карточек – картон. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, то можете использовать дерево, кожу, пластик и другие материалы.
- Техническое требование к разрешению в полиграфии это – 300 DPI. Что такое DPI? DPI (от англ. dots per inch) – это количество точек (или пикселей) на дюйм. Разрешение определяет насколько качественным будет изображение при печати. При меньшем разрешении качество визитной карточки будет, соответственно, ниже.
- Чтобы цвета на печатных материалах правильно отображались – используйте цвета CMYK. CMYK расшифровывается как: С – голубой, М – пурпурный, Y– желтый и K – черный. Это основные цвета, с помощью которых создаются все печатные оттенки. Детальную информацию о требованиях к файлам для печати вы сможете получить в типографии, где планируете печатать визитки.
- Размер визитки 90 х 50 мм. считается стандартным для стран СНГ. Если Ваша компания работает на европейском рынке, то там принят формат 85 х 55 мм., возможно, будет уместно придерживаться данного формата.
- Сохраните файл в нужном для печати формате: SVG, PSD, PDF или EPS.
Создание визитки с помощью онлайн-конструкторов
Если вы делаете визитную карточку впервые, то онлайн-сервисы для создания визиток значительно упростят задачу и сэкономят время. На примере, онлайн-редактора Logaster мы покажем как всего за несколько шагов создать визитную карточку.
1. Посетите сайт Logaster и нажмите кнопку “Создать визитку”
2. Если вы еще не создали свой логотип, то кликните кнопку “Создать логотип”, введите название компании и сферу деятельности для того, чтобы система смогла подобрать логотипы, которые максимально подойдут для вашего бизнеса. Выберите понравившийся и сохраните, или скачайте.
3. После создания логотипа, Logaster предложит множество вариантов визитных карт. Здесь не придется долго думать над тем, какие цвета и шрифты использовать, поскольку система сгенерирует предложения, которые будут хорошо сочетаться с вашим логотипом.
4. На следующем шаге вы сможете легко добавить ваши личные данные, или данные вашего сотрудника на визитку. Кликайте кнопку “Сохранить”.
5. Скачайте вашу визитку в форматах .png и .pdf. Также, визитка автоматически сохранится в личном кабинете и вы сможете загрузить ее позже.
Теперь, когда вы уже умеете делать визитки самостоятельно – пришло время вывести ваш бизнес на новый уровень! Делитесь работами в комментариях.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8