Маркетинг и монетизация
Как Split Metrics на Product Hunt попал
После подключение общественности вся радость пребывания на Product Hunt быстро закончилась, модераторы сочли, что голоса за Split Metrics накручивают.
Product Hunt, лучший стартап 2014 года по мнению TechCrunch, одна из важнейших площадок для стартаперов, инвесторов и любителей технологий в США, вчера зафичерил сервис Split Metrics.
Split Metrics – это платформа для проведения A/B тестирования описаний приложений в магазине (совсем недавно мы беседовали с Евгением Невгенем, основателем компании).
Вот как Евгений описывает происходящее с Product Hunt:
Мы запускались на Betalist и модератор Product Hunt оставил свой e-mail у нас в базе. Позже мы сделали рассылку о том, что у нас открылась свободная регистрация и он нас разместил на главной.
Мы провисели 8 часов, я даже не знал об этом до тех пор, пока не заметил увеличенное количество твиттов о нас. За это время мы получили X голосов. Я весь день был на конференции Winter Nights, так что не заметил сразу.
После подключение общественности вся радость пребывания на Product Hunt быстро закончилась, модераторы сочли, что голоса за Split Metrics накручивают:
Я запостил в Facebook информацию о появлении в топе, меня процитировало множество людей из индустрии и мы за полчаса удвоили количество голосов. После чего нас сняли с фичеринга. Я написал в саппорт PH и мне ответили, что их алгоритм распознал накрутку.
Какой результат для сервиса?
За время фичеринга к нам пришло 1200 посетителей. Зарегистрировалось из них примерно 5%.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн