Вовлечение пользователей
Как заставить мобильные приложения расти?
Байрам Аннаков, СЕО App in the Air, пишет о трёх ключевых сценариях, связанных с позитивным фидбэком.
Вы разработали мобильное приложение и запустили его на рынок. Как спровоцировать рост вашего проекта? Как увеличить количество пользователей, загрузок и ваш доход?
Байрам Аннаков, СЕО App in the Air, пишет о трёх ключевых сценариях, циклах с обратной связью, «раскручивающих» сами себя.
- Цкил ASO (AppStore Optimization) — больше установок → более высокий рейтинг в магазине приложений → выше видимость приложения → еще больше установок.
Основная задача состоит в том, чтобы еще в самом начале сделать приложение заметным. Существует много способов для достижения этой цели – от фичеринга до пиара. - Вирусный (виральный) цикл — больше загрузок → больше активных пользователей → больше пользователей, которые делятся аппом/рекомендуют его → больше скачиваний.
Главная задача – сокращение времени, необходимого пользователю, чтобы поделиться/порекомендовать, улучшение доли пользователей, которые делятся, и конверсия пошеров в скачивания (этого можно добиться, например, делая сообщения более заметными и т.д.). - Цикл покупок — больше загрузок → больше активных пользователей → больше платящих пользователей → выше доход → выше траты на покупки → больше платных загрузок.
Основной момент – запустить этот цикл и заставить его работать (это проблема любого цикла с положительной обратной связью).
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose
-
Разработка1 месяц назад
Сделайте ваше iOS-приложение меньше с помощью динамических фреймворков