Connect with us

Магазины приложений

Кейс Qmobi: публикация приложения Jetradar в Китае

Андрей Гармашов, коммерческий директор Qmobi, поделился с нами примером продвижения приложения в Китае.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Андрей Гармашов, коммерческий директор Qmobi, поделился с нами примером продвижения приложения в Китае.

Мы помогали с размещением в китайских маркетах приложению Jetradar, которое разработано Aviasales. Этот сервис по сути является версией основного продукта, которая разработана для зарубежных пользователей.

Нашей основной задачей было разместить приложение в китайских сторах и привлечь органические установки. Причем Jetradar стали нашими первыми клиентами, которые заказали размещение во всех маркетах сразу.

С самого начала нам необходимо было решить достаточно важную проблему: сделать локализацию сервиса и его названия для китайских пользователей. Помимо того, что у каждого маркета Поднебесной есть свои персональные требования к размещаемому приложению, особенное внимание они уделяют именно названию продукта. Поэтому перевод названия, который бы звучал как «Дешевые билеты» не подходил сразу по двум пунктам. Во-первых, целый ряд сторов отказал бы в публикации из-за «спамности». А, во-вторых, китайские пользователи и сами имеют весьма специфичные вкусы, поэтому приложение с таким названием они бы качать не стали.

Так что, потратив некоторое количество времени на раздумья, мы пришли к практически дословному звучанию — «Радар дешёвых авиабилетов».

Естественно, вместе с локализацией приложения мы провели его ASO и оптимизацию под сильно разнящиеся требования маркетов: отредактировали описание, ключевые запросы, категории и т.д.

После размещения и получения первых установок мы столкнулись с проблемой: статистика показывала лишь 40% от общего числа установок. Был проведен тест, который и выявил суть. На большинстве устройств приложение попросту не запускалось из-за встроенных сторонних сервисов, которые недоступны или заблокированы в Китае. Это были и картографические сервисы, и рекламные сети, сервисы аналитики, соцсети и т.д.

Решением стало создание специальной китайской версии приложения, которая работала уже на 93% устройств. Под еще 7%, которые пришлись на долю совсем старых девайсов, мы подстраиваться не стали, поскольку переделка уже потребовала трёх попыток.

Во время выполнения задачи мы столкнулись и с весьма забавным случаем. Один из крупнейших маркетов КНР отказал в публикации Jetradar, потребовав китайскую лицензию агентства по продаже авиабилетов. Затем, правда, версия там все же появилась, но уже не по нашей инициативе — её просто «стянули» с другого маркета.


За срок около 6 месяцев Jetradar было скачано 54,621 раз. Эта цифра может показаться несущественной, но, учитывая, что привлекались только органические установки, а на этапе запуска пришлось решать проблемы с внутренними сервисами — результат хороший, тем более, что обе стороны остались им довольны. К тому же, компания уже достаточно давно не занимается поддержкой своих китайских заказчиков, но ежедневно получает еще 200-300 инсталлов.

Подкаст AppTractor: Qmobi

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
2 комментария

2 Comments

  1. Andrew

    06.08.2017 at 18:42

    Ты пишешь статью про 50к инсталов в китае? чувак, ты серьезно? не позорился бы, еще фотку свою вывесил :)

    • Andrew Garmashov

      07.08.2017 at 13:36

      Я пишу о публикации приложения в китайских сторах и только об органических установках, которые клиент получил в результате публикации

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Apple планирует объединить приложения для iPhone, iPad и Mac

Корпорация Apple работает над созданием нового способа взаимодействия с компьютерами Mac: через простые в использовании приложения, доступные для скачивания в App Store. Сейчас приложения для macOS доступны для скачивания в Mac App Store – это город-призрак с ограниченным выбором и редко обновляемыми программами. Apple планирует изменить эту ситуацию, предоставив людям возможность использовать один набор приложений, которые одинаково хорошо работают на всем семействе устройств: iPhone, iPad и Mac.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

По словам инсайдеров, начиная уже со следующего года разработчики программного обеспечения смогут создать единое приложение, которое сможет одинаково хорошо работать с сенсорным экраном, мышью или трекпадом, в зависимости от того, работает ли оно на операционной системе iPhone и iPad или на оборудовании Mac.

Sketch покидает Mac App Store

В настоящее время разработчикам приходится создавать два разных приложения: одно для iOS – операционной системы мобильных устройств Apple, и одно для macOS – системы, на которой работают компьютеры Mac. Это значительно увеличивает объем работы. Более того, пользователи Apple часто жалуются на недостаточную поддержку и несвоевременное обновление приложений для Mac. Например, популярное приложение Twitter регулярно обновляется на iPhone и iPad, а версия для Mac уже давно не обновилась и считается некачественной. С появлением возможности разработки одного приложения для Mac, iPad и iPhone, пользователи будут получать обновления одновременно.
Объединение приложений может помочь платформам iOS и MacOS развиваться и расти как единое целое. Это станет самым большим изменением для программной платформы Apple с момента появления iOS.

Однако идея Apple по объединению мобильных и настольных приложений не нова. Перед тем, как завершить выпуск программного обеспечения Windows для смартфонов, корпорация Microsoft анонсировала технологию Universal Windows Platform, которая позволяет разработчикам создавать приложения, которые будут работать на всех устройствах – планшетах, телефонах и компьютерах. Магазин приложений Google Play стал доступен для некоторых ноутбуков, работающих на Chrome OS, что позволило пользователям компьютеров запускать приложения для смартфонов и планшетов, такие как Instagram и Snapchat.

UnDistracted: опыт запуска Мак-приложения вне магазина Apple

На данный момент неясно, планирует ли Apple объединить магазины приложений для Mac и iOS, но примечательно то, что версия магазина для iPhone и iPad была переработана в этом году, в то время как версия для Mac не обновлялась с 2014 года.

Идея объединения приложений является частью долгосрочной стратегии Apple, целью которой является сделать основы его аппаратного и программного обеспечения более похожими. Несколько лет назад компания начала разрабатывать собственные процессоры для устройств iOS. В то время как Apple планирует унифицировать приложения, возможно, однажды они смогут использовать один и тот же основной процессор на компьютерах Mac и iOS.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Google Play начал показывать трафик по ключевым словам

Google начал публикацию новых данных о приобретении пользователей в Google Play Console. Пока они доступны отдельным бета-тестерам в разделе «Источники трафика».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Во-первых, органический трафик в Play Store теперь делится на поисковый и просмотровый. Ранее была информация только по общему количеству визитов.

Во-вторых, появилась информация о количестве визитов по отдельным поисковым словам и фразам. Всего может быть до 1,000 поисковых запросов – по каждому есть количество просмотров страницы приложения, конверсия, возвраты.

Когда это выкатят на всех разработчиков пока неизвестно.

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Заканчивается регистрация на Google Play Indie Games Contest

В Google Play подходит к концу очередной Indie Games Contest – фестиваль независимых игр, главными призами в котором будут участие в лондонской выставке, промо-компания на 100,000 евро, премиальное размещение в Google Play и др.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Заявки принимаются на официальном сайте до 31 декабря – в вашей компании должно быть менее 30 разработчиков и игра должна быть опубликована в магазине после 1 января 2017 года.

Для того, чтобы участвовать в конкурсе вы должны располагаться в одной из 30 стран Европы (Россия входит в список), в компании должно быть меньше 30 человек, ваша игра должна была выйти в Google Play после 1 января 2017 года (можно участвовать и с закрытой бетой).

Финалистов объявят в середине января.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.