Connect with us

Маркетинг и монетизация

LOVEMOBILE #12: SLON Media

Вадим рассказал про мастхев-составляющие при создании креативов, форматы рекламы, с которыми работает Slon Media, про UGC и отношение к мислидам. Узнали, почему часто сложный, выхолощенный рекламный ролик с дорогим продакшеном создать проще, чем нативный формат.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Гость нового подкаста — Вадим Хейфец, co-founder Slon Media Company. Это одна из самых креативных IT-компаний за всю историю подкастов Lovemobile. Slon Media создаёт визуальный контент и медиа для брендов, занимается digital-продвижением и мобильным маркетингом.

Вадим рассказал про мастхев-составляющие при создании креативов, форматы рекламы, с которыми работает Slon Media, про UGC и отношение к мислидам. Узнали, почему часто сложный, выхолощенный рекламный ролик с дорогим продакшеном создать проще, чем нативный формат.

Поговорили и про команду: как искусство и творчество в Slon Media сочетается с процессами и формальностями IT-компании.

В выпуске:

  • 00:47 — О SLON Media
  • 02:18 — Как появились
  • 04:40 — Доля креативов в работе и их развитие в компании
  • 09:55 — Мастхев хорошего креатива
  • 19:30 — Нативная реклама
  • 21:18 — Продвижение через блогеров
  • 23:10 — Встроенные инструменты
  • 25:05 — Форматы рекламы
  • 27:55 — UGC
  • 30:18 — Категории для UGC
  • 35:40 — Сообщение как продукт
  • 36:35 — Создание креативов и тестирование
  • 41:19 — Мислиды как эволюция рекламы
  • 47:40 — Творческая команда SLON
  • 50:56 — Искусство или творчество
  • 52:54 — Рецепт успеха
  • 57:21 — Нейромаркетинг
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: