Видео и подкасты для разработчиков
LOVEMOBILE #12: SLON Media
Вадим рассказал про мастхев-составляющие при создании креативов, форматы рекламы, с которыми работает Slon Media, про UGC и отношение к мислидам. Узнали, почему часто сложный, выхолощенный рекламный ролик с дорогим продакшеном создать проще, чем нативный формат.
Гость нового подкаста — Вадим Хейфец, co-founder Slon Media Company. Это одна из самых креативных IT-компаний за всю историю подкастов Lovemobile. Slon Media создаёт визуальный контент и медиа для брендов, занимается digital-продвижением и мобильным маркетингом.
Вадим рассказал про мастхев-составляющие при создании креативов, форматы рекламы, с которыми работает Slon Media, про UGC и отношение к мислидам. Узнали, почему часто сложный, выхолощенный рекламный ролик с дорогим продакшеном создать проще, чем нативный формат.
Поговорили и про команду: как искусство и творчество в Slon Media сочетается с процессами и формальностями IT-компании.
В выпуске:
- 00:47 — О SLON Media
- 02:18 — Как появились
- 04:40 — Доля креативов в работе и их развитие в компании
- 09:55 — Мастхев хорошего креатива
- 19:30 — Нативная реклама
- 21:18 — Продвижение через блогеров
- 23:10 — Встроенные инструменты
- 25:05 — Форматы рекламы
- 27:55 — UGC
- 30:18 — Категории для UGC
- 35:40 — Сообщение как продукт
- 36:35 — Создание креативов и тестирование
- 41:19 — Мислиды как эволюция рекламы
- 47:40 — Творческая команда SLON
- 50:56 — Искусство или творчество
- 52:54 — Рецепт успеха
- 57:21 — Нейромаркетинг