Аналитика промо-кампаний
Маркетинг подписных приложений 2023 — отчет AppsFlyer и Liftoff
В 2023 году общие расходы потребителей на подписку в приложениях для iOS выросли на 35%, по сравнению с 24% на Android.
Вышел новый отчет “The state of app marketing for subscription apps” от AppsFlyer и Liftoff. Вот некоторые ключевые факты из него:
- В 2023 году общие расходы потребителей на подписку в приложениях для iOS выросли на 35%, по сравнению с 24% на Android. Коэффициент конверсии из установки в подписку также резко вырос: на 20% по сравнению с предыдущим годом и на 15% на Android и iOS, соответственно.
- На 41% снизились расходы на рекламу приложений по подписке на Android и на 30% — на iOS. Экономический спад заставил маркетологов пересмотреть свои расходы с ориентации на рост прибыльности и эффективность.
- В 2023 г. число повторных вовлечений в собственных медиа увеличилось на 48%, поскольку маркетологи переключают внимание с приобретения новых подписчиков на укрепление отношений с существующими пользователями. Платный ремаркетинг снизился на 6% по сравнению с прошлым годом, но это резко контрастировало с неорганическими установками, которые сократились почти на 20%.
- Увеличилась на 20% доли платных ремаркетинговых конверсий среди всех маркетинговых конверсий (включая неорганические установки) для неигровых приложений, в основном за счет развлекательных и финансовых приложений.
- 29% приложений, предлагающих подписку, являются игровыми, хотя доля доходов, получаемых ими от подписки, значительно ниже, чем у неигровых приложений. Еще треть рынка (по количеству приложений, а не по доходам!) приходится на приложения, связанные с утилитами, здоровьем и фитнесом, а также развлечениями.
Более подробно о всех инсайтах и выводах вы можете узнать из самого отчета.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.