Аналитика пользователей
Маркетинг подписных приложений 2022 — отчет AppsFlyer и Liftoff
В среднем 2.1% пользователей, которые устанавливают неигровые приложения, предлагающие подписку, оформляют подписку в течение 30 дней после установки.
AppsFlyer совместно с Liftoff выпустили отчет о состоянии и маркетинге подписных приложений в мире.
Ключевые цифры
- 11% приложений, предлагающие подписку, являются игровыми, хотя их доля в общей количестве приложений намного выше. Неигровые приложения демонстрируют обратную тенденцию с гораздо большей долей подписок, особенно среди приложений для здоровья и фитнеса, фотографии и образования.
- На 13% увеличилось в годовом исчислении количество установок развлекательных стриминговых приложений на iOS. Латинская Америка выросла на 113%, за ней следует индийский субконтинент с 47%. Однако в Северной Америке спрос на Android и iOS упал на 15-17%.
- В 2 раза увеличилась конверсия ремаркетинга на Android среди развлекательных стриминговых приложений.
- 82% выручки, получаемой в среднем от неигровые приложения, предлагающие подписку, зависят от самой подписки. В отличие от приложений, только 36% доходов игровых приложений приходится на подписки.
- В среднем 2.1% пользователей, которые устанавливают неигровые приложения, предлагающие подписку, оформляют подписку в течение 30 дней после установки. Пользователи игр превращаются в подписчиков тольков 0.2% случаев.
- 54% средний уровень согласия с ATT-запросом в игровых приложениях, предлагающих подписку. Неигровые приложения демонстрируют большую дисперсию: доля согласия на использование данных составляет всего 36% в Восточной Европе и достигает 54% в Латинской Америке.
Ключевые выводы
- Подписка — это хорошая модель ценообразования для приложений, но сегодняшние потребители предъявляют все более высокие требования.
- Исследуйте новые развивающиеся рынки, чтобы бороться с подписной «усталостью».
- Долгосрочное удержание является ключом к успеху.
- Креативы превыше всего, а способность сделать их нативными, непохожими на рекламу, ключ к успеху.
- Подписчик в игровом приложении чрезвычайно ценен.
- Будьте уверены в измерении iOS.
Весь отчет вы можете изучить на сайте.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41