Connect with us

Маркетинг и монетизация

Matchmade получает инвестиции на автоматизацию маркетинга влияния

Matchmade, платформа маркетинга влияния для игр, получила инвестиции в 4.25 млн евро.

Опубликовано

/

     
     

Возглавлял Серию А фонд Korea Investment Partners. Компания планирует потратить полученные средства на расширение деятельности в других странах и развитие технологий.

Сейчас Matchmade проанализировал более 3 миллионов каналов и 300 миллионов видео в YouTube, 12 миллионов стримов и 260,000 каналов в Twitch. На основании полученных данных платформа может подобрать идеального инфлюэнсера для любой игры. Маркетологи могут искать подходящие каналы, запускать и отслеживать кампании прямо в реальном времени.

Matchmade  говорит, что траты рекламодателей на маркетинг влияния увеличились на 400% в 2018 году.

Маркетинг влияния 2018

«Невероятный рост бюджетов рекламных кампаний является свидетельством растущей важности маркетинга влияния», — добавил Иржи Купиайнен, генеральный директор и основатель Matchmade. «Этот раунд финансирования позволяет нам в два раза ускорить развитие платформы Matchmade и, самое главное, ускорить развитие нашей команды. Добавление Twitch означает, что мы можем лучше обслуживать наших клиентов и самих инфлюэнсеров, предлагая широкий, основанный на данных подход к спонсируемому контенту. Маркетинг влияния по-прежнему очень нов, и мы очень рады, что занимаемся разработкой в одной из самых быстрорастущих областей новых медиа».

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: