Исследования
Маркетинг влияния 2018
Маркетинг влияния на подъеме – 62% мобильных маркетологов увеличили свои бюджеты на него в 2018 году. А в 2017 еще 61% маркетологов увеличили свои вложения в это направление по сравнению с 2016. Это данные опроса компании Activate.
Среди платформ, которые чаще всего используются для кампаний, больше используются Instagram и блоги, меньше YouTube и Snapchat.
Блогеры и маркетологи предпочитают «длинные» отношения – почти 50% маркетологов работают с влиятельными персонами по шесть месяцев или больше.
Интересно, что 78% маркетологов видит целью кампаний повышение узнаваемости бренда, в то время как среди блогеров таких только 37%. Если брать продажи, то на это работает 45% маркетологов и только 22% инфлюэнсеров.
По каким параметрам выбирают блогеров? Тут сразу несколько дополняющих параметров, и количество подписчиков далеко не главный. В первую очередь это «эстетика» контента, во вторых демография аудитории, в третьих ее вовлеченность.
По ней же меряют и успешность кампаний – для 75.59% маркетологов это главный критерий успеха. На втором месте показы (62.24%), на третьем охват (51.02%).
Весь отчет о маркетинге влияния вы можете получить на сайте: https://try.activate.social/2018-state-of-influencer-study.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн