Connect with us

Исследования

Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie

Компания App Annie представила мировой прогноз по индустрии приложений на 2017–2022 годы. В этом отчете-прогнозе содержится глубокий и всеобъемлющий анализ и комментарии по поводу тенденций загрузок и расходов потребителей в магазинах приложений на следующие 5 лет.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     
  • Рынок приложений продолжит развиваться, и в 2022 году глобальные потребительские расходы в магазинах приложений достигнут $156,5 млрд. Это на 92% больше по сравнению с $81,7 млрд в 2017 году
  • Общемировые загрузки вырастут на 45% — с $178,1 млрд в 2017 году до $258,2 млрд в 2018 году

Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie

  • Кол-во смартфонов  планшетов вырастет с 3,9 млрд в конце 2017 года до 6,1 млрд в 2022 году
  • Средние мировые расходы на устройство вырастут с $20,94 в 2017 году до $25,65 в 2022 году

Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie

  • Загрузки приложений в России увеличатся более чем на 50% до 6,8 млрд с 2017 по 2022 год.

Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie

  • Большая доля загружаемых приложений принадлежит отечественным компаниям. В 2017 году 24% загрузок приходились на компании со штаб-квартирой в России. Для сравнения, в Великобритании только 12% загрузок поступали от отечественных компаний
  • Россия сохранит свою позицию в качестве 5-ого крупнейшего рынка приложений (Google Play и iOS App Store)
  • В среднем на одно устройство в мире будет тратить $25.65. В Японии — $140. В США — $60

Мировой прогноз по индустрии приложений на 2022 год от App Annie

  • По мере созревания российского рынка, приложения перешли из разряда «новинка» в «образ жизни». Среднее ежедневное время в приложениях для пользователей телефонов Android увеличилось на 10% с 127 минут в 2016 году до 139 минут в 2017 году
  • Также наблюдается рост интереса к более традиционным категориям приложений (в противовес играм). В 2017 году загрузки приложений категории «Продукты питания и напитки» удвоились по сравнению с 2016 годом. Рост связан с растущим успехом приложений доставки, таких как Delivery Club, приложений для продуктовых магазинов, как Пятерочка и ритейлеров, которые сделали шаг в сторону мобайла, как Красное&Белое
  • Приложения из категории «шоппинг» также демонстрируют рост на 50%. Приложения Youla, Avito AliExpress и Joom стали самыми популярными приложениями по загрузкам для покупок в России в 2017 гогду.
  • Новичок Pandao от Mail.Ru достиг рекорда по ежедневным загрузкам 9 февраля  2018 года и стал самым скачиваемым приложением из категории non-gaming
  • В течение следующих 5 лет ожидается дальнейший переход представителей традиционных услуг в сторону мобайла

 

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: