Connect with us

Исследования

Мобильному B2B маркетингу не хватает инструментов и понимания

VentureBeat выпустил вчера отчет «B2B Mobile Marketing: the power, the pain, the potential», в котором описывает состояние рынка мобильного рынка в B2B сегменте.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

VentureBeat выпустил вчера отчет «B2B Mobile Marketing: the power, the pain, the potential», в котором описывает состояние рынка мобильного рынка в B2B сегменте.

По данным исследования, затраты на мобильный B2B маркетинг вырастут на 11% в ближайшие полгода и на 17.5% в течение следующих 12 месяцев. Но пока компании не очень довольны теми инструментами, которые доступны.

«Законечнного решения по-прежнему не хватает», – говорит маркетолог VentureBeat.

engage-more1

Самой большой проблемой, сдерживающей мобильный B2B маркетинг, является отсутствие поддержки и интеграции в маркетинговые инструменты, которые компании используют каждый день. Почти 40% опрошенных сказали об этом.

Вторым по важности фактором – и, вероятно, первым, хотя никто в этом не признается – является отсутствие понимания самого мобильного маркетинга. Этой проблеме много лет и вероятно еще много лет она будет существовать.

Далее идет отсутствие бюджетов и неверие в эффективность мобильного маркетинга как такового.

mobile-ads

Какую рекламу используют для B2B кампаний? В ближайшие шесть месяцев во главе угла будет стоять нативная реклама. Вторая по популярности – реклама баннерная, на третьем месте видео-реклама, которая активно растет.

Почти каждый B2B маркетолог, с которым беседовал VentureBeat, полагает, что его мобильный бюджет увеличится в следующем году.

Полностью отчет доступен за плату на сайте VB Insight: http://insight.venturebeat.com/report/b2b-mobile-marketing-power-pain-potential.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.