Исследования
Мобильному B2B маркетингу не хватает инструментов и понимания
VentureBeat выпустил вчера отчет «B2B Mobile Marketing: the power, the pain, the potential», в котором описывает состояние рынка мобильного рынка в B2B сегменте.
VentureBeat выпустил вчера отчет «B2B Mobile Marketing: the power, the pain, the potential», в котором описывает состояние рынка мобильного рынка в B2B сегменте.
По данным исследования, затраты на мобильный B2B маркетинг вырастут на 11% в ближайшие полгода и на 17.5% в течение следующих 12 месяцев. Но пока компании не очень довольны теми инструментами, которые доступны.
«Законечнного решения по-прежнему не хватает», — говорит маркетолог VentureBeat.
Самой большой проблемой, сдерживающей мобильный B2B маркетинг, является отсутствие поддержки и интеграции в маркетинговые инструменты, которые компании используют каждый день. Почти 40% опрошенных сказали об этом.
Вторым по важности фактором – и, вероятно, первым, хотя никто в этом не признается – является отсутствие понимания самого мобильного маркетинга. Этой проблеме много лет и вероятно еще много лет она будет существовать.
Далее идет отсутствие бюджетов и неверие в эффективность мобильного маркетинга как такового.
Какую рекламу используют для B2B кампаний? В ближайшие шесть месяцев во главе угла будет стоять нативная реклама. Вторая по популярности – реклама баннерная, на третьем месте видео-реклама, которая активно растет.
Почти каждый B2B маркетолог, с которым беседовал VentureBeat, полагает, что его мобильный бюджет увеличится в следующем году.
Полностью отчет доступен за плату на сайте VB Insight: http://insight.venturebeat.com/report/b2b-mobile-marketing-power-pain-potential.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.22
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.24
-
Вовлечение пользователей4 недели назад
Небольшое изменение в интерфейсе Duolingo, которое меняет все
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Институциональные покупки: понимание и обнаружение