Исследования
Отчет «Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения»
Сегодня, как никогда раньше, потребители, движимые намерением или импульсом, все чаще обращаются к Интернету в поисках информации и вдохновения, открывая для себя новое и принимая решения. Такие моменты называются «ключевыми» или «моментами, которые важны».
Компания Google опубликовала отчет про то, в какие моменты можно лучше обращаться к потребителям — «Правильное использование ключевых моментов потребительского поведения: как произвести нужное впечатление на целевую аудиторию в нужное время».
Основные положения
Эпоха использования Интернета, каким мы его знали раньше, канула в лету – мы больше не «выходим в Сеть», – мы живем в Сети, всегда на связи, всегда онлайн. Благодаря повсеместному распространению мобильных устройств мы можем делать, находить, смотреть и покупать то, что мы хотим, и именно тогда, когда мы хотим. И это идеальная возможность достичь заветной цели для маркетологов — всегда доносить правильное послание до своей целевой аудитории в нужный момент.
Только за последние три года частота одновременного использования нескольких устройств возросла на 500%, при этом 90% интернет-пользователей решают такие задачи, как совершение покупок, планирование поездки или просто просмотр чего-либо, с помощью нескольких устройств. Увеличение числа устройств означает увеличение количества времени, проводимого пользователем в сети, времени, не всегда связанного лишь с проверкой почты и онлайн-общением с друзьями. Эта тенденция ведет к расширению возможностей потребления. Сегодня, как никогда раньше, потребители, движимые намерением или импульсом, все чаще обращаются к Интернету в поисках информации и вдохновения, открывая для себя новое и принимая решения. Такие моменты называются «ключевыми» или «моментами, которые важны».
Какие они бывают:
- Хочу посмотреть
- Хочу сделать
- Нужно найти
- Нужно купить
Эффективное использование потребительских моментов
Миллиарды потребительских моментов в сети открыли для бизнеса еще больше возможностей обращения к целевой аудитории с релевантным контентом именно в тот момент, когда потребитель принимает решение. Как же извлечь из этого максимальную пользу для бизнеса?
1. Определите важные для себя потребительские моменты
Определите моменты, когда вам необходимо заявить потребителю о себе. Изучите все этапы принятия решения о покупке, чтобы понять, когда ваш потенциальный потребитель хочет найти идею, узнать что-то новое или срочно что-то купить. Правильное использование этих знаний в своей маркетинговой стратегии позволит вам быть ближе к своей целевой аудитории именно в те моменты, которые так важны для потенциальных покупателей и вашего бизнеса.
2. Предлагайте покупателю именно то, что ему нужно в данный момент
Обращайтесь к вашей целевой аудитории с релевантной рекламой, используя не только такие критерии, как пол и возраст, но и контекстные сигналы (время суток, тип устройства и местоположение) в сочетании с информацией о сетевом поведении (поисковые запросы, просмотренный контент и анализ предыдущих взаимодействий с вашим брендом). Поставьте себя на место покупателя. Применительно к каждому потребительскому моменту спросите себя: «Какая информация была бы для него сейчас наиболее полезна?».
3. Оценивайте эффективность каждого момента
Как мы уже убедились, каждый момент уникален; перед вами бесчисленное множество потребительских моментов, используйте каждый из них для продвижения своего бренда.
Для каждого успешного момента определите ключевые факторы успеха в достижении ваших целей на всем пути принятия потребителями решения о покупке в пользу вашего бренда – от повышения узнаваемости бренда до роста продаж. Так вы сможете объективно оценить результаты. Анализируйте, расширяйте свои знания и используйте полученный опыт. Добивайтесь успеха в максимальном количестве моментов для развития вашего бизнеса сегодня и завтра.