Маркетинг и монетизация
Почему Slack преуспел: ни одной чертовой идеи
Корпоративный мессенджер Slack стал одним из самых горячих стартапов прошлого года. Почему? Никто не знает, даже сам основатель Стюарт Баттерфилд. Выступая на конференции Digital Life Design он рассказал, что сам не понимает, почему Slack взлетел, а два предыдущих его стартапа — нет.
Корпоративный мессенджер Slack стал одним из самых горячих стартапов прошлого года. Почему? Никто не знает, даже сам основатель Стюарт Баттерфилд. Выступая на конференции Digital Life Design он рассказал, что сам не понимает, почему Slack взлетел, а два предыдущих его стартапа — нет.
Мне трудно объяснить это моей PR-команде, — говорит он. – Но у меня нет ни одной чертовой идеи.
Баттерфилд известен как со-основатель Flickr, который был продан Yahoo. После этого он основал две игровые компании, которые практически бесследно растворились. Предпоследним его проектом была многопользовательская онлайновая игра, которую сам Баттерфилд затрудняется описать, но в ней был чат, который и стал ядром Slack.
Модератор секции, на которой выступал Баттерфилд, назвал его «идеальным мальчиком для плаката о пивоте».
Конечно, у Баттерфилда есть несколько идей о том, почему Slack преуспел. Он говорит, что корпоративное ПО сейчас это настоящий хаос и поле огромных возможностей. И хотя, кажется, чаты были с нами всегда, мобильные и облачные сервисы создают новые возможности для полезных сервисов, подобных Slack.
Сейчас правильное время для такого типа продуктов, — говорит он.
В октябре Slack получил 120 миллионов долларов в раунде, который возглавлял Google Ventures. Общий объем инвестиций к настоящему моменту – 180 миллионов, оценка компании – 1.12 миллиарда долларов. Сейчас у компании более 30,000 команд, более 268,000 DAU, рост 3-5% в неделю.
‘I have no fucking idea why it happened’ refreshingly honest answer from @stewart about growth of Slack #DLD15 pic.twitter.com/joyywzrTIx
— Christian Lanng (@christianlanng) January 19, 2015