Connect with us

Издательства

Михаил Свиблов (Head of Publishing в ZeptoLab): Найти лучший продукт и помочь ему стать большим

Мы побеседовали с Михаилом Свибловым, главой издательства в ZeptoLab, и выяснили, что предлагает студия в новом партнерстве.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

ZeptoLab, создавшая мобильные хиты Cut the Rope и King of Thieves, во вторник объявила об открытии издательского направления внутри компании. Московская студия ищет талантливых разработчиков, которым нужна помощь в продвижении проектов для iOS и Android. Мы побеседовали с Михаилом Свибловым, главой издательства в ZeptoLab, и выяснили, что предлагает студия в новом партнерстве.

Какие игры уже вышли или готовятся в издательстве ZeptoLab?

Первой чужой игрой, вышедшей из под аккаунта Зептолаб, был My Om Nom, но его нельзя считать чисто издательской игрой – это было единичное сотрудничество и практически совместная разработка игры. Полноценно издательское направление мы стартовали недавно, сейчас у нас есть ряд проектов, которые мы рассматриваем в качестве кандидатов для глобального релиза, но подробней о них рассказать пока не можем.

My Om Nom
My Om Nom
Разработчик: ZeptoLab
Цена: Free+

С искомыми проектами понятно, а оцениваете ли вы команды, которые их делают? Какой должна быть команда?

Не секрет, что для полноценного f2p-проекта запуск игры, даже глобальный, – это лишь начало работы. Команда должна быть в силах не только сделать продукт, но и качественно его развивать после запуска. Вместе с тем мы понимаем, что для небольшой команды не всегда логично держать штат аналитиков, маркетологов, сотрудников технической поддержки или комьюнити, и готовы делится необходимыми специалистами.

Что вы можете дать издаваемым играм?

Мы стремимся помогать командам разработчиков тем, что для них наиболее важно. Разумеемся мы предоставляем доступ к текущей аудитории наших игр (а это более миллиарда игроков в линейке Cut The Rope и 50 с лишним миллионов в King of Thieves). Но зачастую игры, которые нам интересны, слабо пересекаются с аудиторией CTR. Поэтому мы также используем наш опыт работы с рекламными сетями и бюджеты для привлечения игроков в игры, которые мы издаем. Кроме того, на протяжении многих лет работы над своими играми мы хорошо изучили ожидания и требования сторов – все наши игры и их обновления регулярно получают хороший фичеринг на всех основных мобильных площадках. Как я уже говорил выше – обычно у небольших разработчиков нет ни времени, ни сил на формирование команд “поддержки” – аналитиков, маркетологов, пиарщиков, сапорта и других. Мы же можем поделится не только готовыми наработками, но и полностью взять на себя эту часть работы над проектом. Мы очень гибки в сотрудничестве, и готовы помогать тем, что является действительно необходимым, не навязывая ненужных услуг.

Издательств достаточно много – почему разработчики должны выбрать вас?

Основное наше отличие, на мой взгляд, – это персональный подход. Мы не стремимся стать огромным издательством с десятками и сотнями продуктов в год – наша задача найти лучший продукт, помочь ему стать большим, выпустить и работать с ним на протяжении длительного времени. Поэтому мы готовы предложить лучшие условия лучшим командам.

Какие условия участия в издательстве?

У нас нет четких и единых для всех условий – с каждой командой стараемся работать индивидуально. Обычно алгоритм выглядит следующим образом. Сначала разработчик присылает нашей ревью-команде билд, мы оцениваем его потенциал. Если по каким либо параметрам игра не вписывается в издательскую стратегию – мы все равно стараемся дать максимально подробный фидбек, который может помочь улучшить игру. Если игра кажется нам интересной – мы не только даем обратную связь от нашей продуктовой команды, но и за свой счет организовываем тестирование метрик, открывая игру в выбранной аналитиками стране и наливая туда трафика из различных источников. Если метрика кажутся нам хорошими, или мы видим, как их сделать хорошими – то мы подписываем договор и идем в глобал вместе. В любом случае, все начинается с подачи заявки, что можно сделать на нашем новом сайте https://publishing.zeptolab.com/.

Вы ищете готовые продукты, но предлагаете помощь геймдизайнеров, ПМов и т.п. Насколько они смогут повлиять на готовые игры?

Пока игра не вышла в глобал – в ней еще можно многое изменить. Зачастую, незначительные изменения, которые мы делали на этапе софт-лонча, увеличивали показатели удержания вдвое. Ревью рекламных креативом перед запуском может значительно увеличить конверсию на уровне стора, а проверка баланса игры – не допустить провалов с платежами. При этом мы стараемся не влезать в корневые механики игры (если они нам не нравятся изначально, мы просто не будем брать такую игру на издательство).

По вашему опыту – готовы ли сами разработчики прислушиваться в этом плане к издателям?

Большая часть разработчиков воспринимают полученный фидбек очень позитивно, и если и не пользуются предложенными нами решениями, то придумывают свои. На моей памяти была лишь одна игра, которую мы хотели взять, но разработчикам AppStore пообещал фичеринг и они решили, что издатель им не нужен. Печально, но история показала, что фичеринг не панацея. Но, в большинстве случаев, наши комментарии учитываются разработчиками.

Спасибо, хороших вам игр!

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
2 комментария

2 Comments

  1. Evgeniy Goroshkin

    09.03.2017 at 12:55

    В заголовке “Издательств достаточно много – почему разработчики…” ссылка ведёт на локальный диск file:///D:/AppTractor/e

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Издательства

Программа Infinite Deviation от Google Play для инди-разработчиков

До 9 октября вы можете прислать свою идею и принять участие в годовой программе менторства, финансирования и продвижения от Google Play.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google Play хочет привлечь в свои ряды самых разных разработчиков и запускает программу Infinite Deviation («Бесконечное разнообразие»). До 9 октября вы можете прислать свою идею и принять участие в годовой программе менторства, финансирования и продвижения от Google Play.

«В концепциях претендентов мы хотим видеть бизнес-планы, объемы финансирования», – говорит Матильда Коэн Солал, менеджер по маркетингу продукта Google Play. «Участники сохранят все права на свои игры. Мы просто будем поддерживать их разработку».

В программе будет три победителя и одно из условий – менее двух лета опыта в разработке игр. В целом Infinite Deviation нацелена даже не просто на инди-разработчиков, а на группы, менее всего представленых в производстве игр – например, женщин.

«Наша цель – поддерживать начинающих молодых разработчиков игр, которые происходят из разных слоев общества, и помогать им разрабатывать игры», – говорит Матильда.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Издательства

Google Launchpad Accelerator снова открывается для России

С сегодняшнего дня к участию в пятом Launchpad Accelerator смогут присоединиться и россияне.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С сегодняшнего дня к участию в пятом Launchpad Accelerator смогут присоединиться и россияне. Ниже полный список:

  • Центральная и Восточная Европа: Эстония, Румыния, Украина, Беларусь и Россия
  • Латинская Америка: Коста-Рика, Панама, Перу и Уругвай
  • Азия: Бангладеш, Мьянма, Пакистан и Шри-Ланка
  • Африка: Алжир, Египет, Гана, Марокко, Танзания, Тунис и Уганда

Эти страны присоединятся к более широкому списку участников программы, среди которых Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Чехия, Венгрия, Индия, Индонезия, Кения, Малайзия, Мексика, Нигерия, Филиппины, Польша, Южная Африка, Таиланд и Вьетнам.

Прием заявок на участие в бесплатной программе завершится 2 октября 2017 года в 19:00 по Москве. После прошедшие отбор участники будут приглашены на двухнедельную стажировку с покрытием всех расходов в штаб-квартиру программы Google Developers Launchpad в Сан-Франциско.

Какие преимущества?

Стажировка в штаб-квартире включает интенсивное обучение от специалистов Google (из более чем 20 команд), а также экспертов из ведущих технологических компаний и венчурных фондов Кремниевой долины. Участники получат бесплатную поддержку, кредиты на продукты и сервисы Google, а также PR-продвижение. После возвращения в свою страну они продолжат тесное сотрудничество с Google в течение 6 месяцев в рамках программы. Отзывы выпускников вы можете посмотреть здесь.

Какие критерии учитываются при выборе стартапа?

Основные требования к кандидатам.

Стартап, участвующий в программе, должен:

  • Быть технологическим проектом.
  • Ориентироваться на местный рынок.
  • Иметь проверенный продукт, соответствующий потребностям рынка (перешедший от стадии идеи к реализации).
  • Находиться в одной из перечисленных выше стран.

Кроме того, Google интересует, какой именно проект вы развиваете. Также учитывают:

  • Проблему, которую вы пытаетесь решить. Какую ценность несет ваш проект для потребителей? Какие вы видите пути решения важных проблем в своем городе, регионе или в своей стране?
  • Обладает ли ваша команда менеджеров лидерскими качествами и стремлением стать влиятельным игроком на рынке?
  • Будете ли вы делиться знаниями, полученными в Кремниевой долине, с другими начинающими компаниями в вашем регионе?

 

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Издательства

Microsoft запустила Xbox Live Creators Program для инди-разработчиков

Microsoft официально запустила Xbox Live Creators Program и позволила инди-разработчикам напрямую публиковать игры на Xbox One и Windows 10.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Microsoft официально запустила Xbox Live Creators Program и позволила инди-разработчикам напрямую публиковать игры на Xbox One и Windows 10. Первые игры уже доступны в разделе «Creators collection» в Xbox Store и в Windows Store.

Microsoft упростила сертификацию игр и больше не нужно представлять концепты. В новой коллекции можно будет выпускать даже не законченные игры и, таким образом, собирать отклики пользователей.

Правда, для инди, идущих этим путем, есть свои ограничения – для тайтлов недоступны достижения, Gamerscore и мультиплеер Xbox Live. Если вам они понадобятся, то надо будет уже участвовать в стандартной программе издательства ID@Xbox.

Creators Program создана для начинающих и инди-разработчиков, для разработки можно использовать стандартную Xbox One, по сути создавая Universal Windows App.

Комментарии
Продолжить чтение

Издательства

Line приобретает NextFloor и начинает выпускать игры

Глава студии Мин Кю Ким  возглавит Line Games и сидеть новообразованное подразделение будет в том же офисе.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Line Corporation в Южной Корее открывает новое издательство. Неожиданно оно называется Line Games Corporation и будет заниматься разработкой и продвижение мидкорных игр в Японии, Корее, Таиланде, Тайване и других странах.

Основой издательства станет корейская же студия NextFloor (Destiny Child и Dragon Flight), контрольный пакет акций в которой купила Line. Глава студии Мин Кю Ким  возглавит Line Games и сидеть новообразованное подразделение будет в том же офисе.

“Такое объединение с разработчиками и издателями необходимо для дальнейшего развития и расширения игрового бизнеса в Line, так что мы рады приветствовать NextFloor в Line Group”, – говорит глава корпорации Такеши Идезава. “Новое подразделение позволит нам предоставлять пользователям по всему миру новый разнообразный контент”.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.