Исследования
Ретаргетинг сломался?
Даже самую хорошую вещь можно довести до абсурда и, похоже, ретаргетинг переходит во второе состояние.
Так, по данным опроса Nanigans, 77% пользователей говорит о том, что видит слишком много такой рекламы от одних и тех же продавцов.
Примерно треть думает, что ретейлерам надо улучшить понимание того, когда уж лучше остановиться и не предлагать продукты, которые уже не интересны.
Ведь 88% пользователей видит рекламу товара, который они уже купили, только 10% находит ретаргетинг рекламу полезной, а 57% отмечает, что она никак не влияет на их решения о покупке.
Со стороны продавцов, которым такая реклама стоит миллиарды долларов, 83% полагает, что продажи, приписываемые ретаргетингу, могли бы случиться и органически, сами собой.
Но доказательство этого есть только у 28% компаний. Ведь для 55% маркетологов задачей №1 является как раз измерение рекламы и понимание ее влияния на продажи.
Тем не менее, в 2018 году 53% онлайновых продавцов планируют увеличить инвестиции в ретаргетинг, хотя и затрудняются доказать его эффективность.