Connect with us

Исследования

Ретаргетинг сломался?

Даже самую хорошую вещь можно довести до абсурда и, похоже, ретаргетинг переходит во второе состояние.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Так, по данным опроса Nanigans, 77% пользователей говорит о том, что видит слишком много такой рекламы от одних и тех же продавцов.

Примерно треть думает, что ретейлерам надо улучшить понимание того, когда уж лучше остановиться и не предлагать продукты, которые уже не интересны.

Ведь 88% пользователей видит рекламу товара, который они уже купили, только 10% находит ретаргетинг рекламу полезной, а 57% отмечает, что она никак не влияет на их решения о покупке.

Со стороны продавцов, которым такая реклама стоит миллиарды долларов, 83% полагает, что продажи, приписываемые ретаргетингу, могли бы случиться и органически, сами собой.

Но доказательство этого есть только у 28% компаний. Ведь для 55% маркетологов задачей №1 является как раз измерение рекламы и понимание ее влияния на продажи.

Тем не менее, в 2018  году 53% онлайновых продавцов планируют увеличить инвестиции в ретаргетинг, хотя и затрудняются доказать его эффективность.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: