Connect with us

Исследования

Скидки на виртуальные товары не приводят к увеличению прибыли

Скидки, направленные на покупку большего количества виртуальных товаров, мало влияют на доходы и не увеличивают количество пользователей, делающих покупки.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Скидки, направленные на покупку большего количества виртуальных товаров, мало влияют на доходы и не увеличивают количество пользователей, делающих покупки. Таковы выводы научного исследования экономистов из Университета Чикаго.

Они исследовали поведение 14 миллионов игроков в мобильных играх King Digital Entertainment. В качестве эксперимента они предлагали разнообразные скидки на виртуальные товары, которые пользователи могли покупать в играх. В пике это было 60% на покупки среднего размера и 70% на большие покупки.

Анализ данных показал, что:

  • Размер скидки практически не влияет на количество игроков, делающих покупки.
  • Потребителей, которые делают небольшие и нечастые покупки, скидки заставляют покупать больше, но «киты», тратящие много и часто, тратят меньше. По результатам никакого влияния скидки на доход  или прибыль не оказывают.
  • Некоторые потребители, которые готовы были сделать небольшую покупку, отказались от нее из-за большой скидки.

Исследователи говорят, что их труд бросает вызов традиционным экономическим теориям о скидках, особенно в том вопросе, что они увеличивают доходы. Более подробно с исследованием вы можете ознакомиться тут: http://www.pnas.org/content/113/27/7323.full.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: