Исследования
Скидки на виртуальные товары не приводят к увеличению прибыли
Скидки, направленные на покупку большего количества виртуальных товаров, мало влияют на доходы и не увеличивают количество пользователей, делающих покупки.
Скидки, направленные на покупку большего количества виртуальных товаров, мало влияют на доходы и не увеличивают количество пользователей, делающих покупки. Таковы выводы научного исследования экономистов из Университета Чикаго.
Они исследовали поведение 14 миллионов игроков в мобильных играх King Digital Entertainment. В качестве эксперимента они предлагали разнообразные скидки на виртуальные товары, которые пользователи могли покупать в играх. В пике это было 60% на покупки среднего размера и 70% на большие покупки.
Анализ данных показал, что:
- Размер скидки практически не влияет на количество игроков, делающих покупки.
- Потребителей, которые делают небольшие и нечастые покупки, скидки заставляют покупать больше, но «киты», тратящие много и часто, тратят меньше. По результатам никакого влияния скидки на доход или прибыль не оказывают.
- Некоторые потребители, которые готовы были сделать небольшую покупку, отказались от нее из-за большой скидки.
Исследователи говорят, что их труд бросает вызов традиционным экономическим теориям о скидках, особенно в том вопросе, что они увеличивают доходы. Более подробно с исследованием вы можете ознакомиться тут: http://www.pnas.org/content/113/27/7323.full.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»