Исследования
Snapchat+после первого месяца потерял половину платных подписчиков
Однако это вовсе не плохие новости для Snapchat.
Подписка Snapchat+ подошла к своему первому критическому моменту в своей короткой жизни — времени продления.
Первый медовый месяц закончился, и теперь пришло время посмотреть, захотят ли те, кто подписался, продлить свои платные услуги.
И вердикт… Нет!
Доход от подписки Snapchat+, которая была запущена в начале июля, быстро вырос, и в пике в App Store она принесла 634,000 долларов чистого дохода за один день. По оценкам AppFigures, за первый месяц мессенджер заработал на ней почти 7 миллионов долларов чистой прибыли.
Первый день второго платежного цикла для первых подписчиков должен был состояться 7 августа, что дает нам представление о том, сколько людей все еще в восторге от Snapchat+.
Snapchat+ — это премиальная подписка Snapchat, которая дает пользователям доступ к бета-функциям, а также некоторые настройки профиля. Другими словами, ничего, кроме хвастовства.
Доход Snapchat от Плюс версии за второй месяц составил примерно половину от того, что было в первый месяц. В более абсолютных цифрах пик, который превысил 600 тысяч долларов в июле, едва достиг 300 тысяч долларов в августе. И это чистый доход.
Месяц еще не близок к завершению, но если посмотреть на тенденцию июля, выручка довольно быстро падает после этого пика, поэтому вряд ли оставшаяся часть августа компенсирует разницу.
Однако это вовсе не плохие новости для Snapchat. Первый месяц чего-то нового и, казалось бы, захватывающего, но не такого уж дорогого, скорее всего, вызовет интерес у тех, кто не рассчитывает сохранить подписку надолго и просто любопытен.
Добавьте к этому политическую нестабильность, странный рынок труда и словосочетание «рецессия», которое крутится повсюду, и такие предметы роскоши, как участие в платном бета-тестировании Snap, больше не являются главным приоритетом для траты денег.
К тому же примерно половина исходной группы по-прежнему осталась на платной подписке, что приятно, важно и в целом соответствует среднему по рынку. Вопрос в том, выживет ли Snap с таким подходом или переосмыслит свою стратегию.