Аналитика пользователей
Сколько пользователей продлевает подписку: исследование RevenueCat
Сколько ваших клиентов продлевают подписку? Что такое хороший коэффициент продления? Достаточен ли он для построения устойчивого бизнеса?
Вы запустили свое приложение 3 месяца назад и собрали тысячи обожающих подписчиков. Вы были сосредоточены на росте, но пришло время переключить ваше внимание на что-то более важное — уровень возобновления подписки.
Сколько ваших клиентов продлевают подписку? Что такое хороший коэффициент продления? Достаточен ли он для построения устойчивого бизнеса?
Коэффициент продления — один из самых важных показателей дохода для вашего подписного бизнеса. Это процент клиентов, которые решили продлить свою подписку. Это показатель долгосрочной ценности, которую вы предоставляете своим клиентам, и пожизненной ценности (LTV), которую вы должны ожидать от этих клиентов. Хороший коэффициент продления значительно облегчит ведение вашего бизнеса.
Медианные показатели продления для ежемесячных подписок в приложении
В сервисе управления подписками RevenueCat проанализировали более 10,000 приложений с подпиской на iOS и Android, чтобы понять, какие существуют средние показатели продления в течение первых 3 периодов.
По данным компании, ежемесячные подписки имеют медианный коэффициент первого продления в 56%, который со временем увеличивается. Это означает, что клиенты, которые не получают достаточной ценности от вашего продукта, скорее всего, уйдут в первый месяц. Если вы сможете убедить своих клиентов продлить подписку после первого месяца, они, скорее всего, продолжат продлевать подписку в последующие месяцы.
Как улучшить коэффициент продления
Оцените ценность, которую получают ваши клиенты
Ваш коэффициент продления является хорошим барометром того, получают ли клиенты достаточную ценность, чтобы оправдать стоимость подписки. Низкие показатели продления могут сказать вам, что клиенты не получают достаточной ценности от вашего приложения для данной цены, поэтому вы можете подумать о корректировке цены или предложения. Обязательно поговорите с клиентами, когда вы планируете изменить продукт и/или цену, чтобы лучше понять, почему клиенты не видят достаточной ценности, чтобы оставаться на подписке.
При рассмотрении вариантов оптимизации коэффициента продления вам также следует оценить предложения и цены ваших конкурентов, а также недавнее поведение потребителей в отношении расходов. Это поможет вам определить, теряете ли вы клиентов из-за более конкурентоспособных приложений.
И не забудьте проанализировать имеющиеся у вас данные о ваших текущих клиентах. Сегментируя своих клиентов на основе активности или характеристик, вы можете найти определенные сегменты с более высокими показателями обновления, чем другие. Если вы это сделаете, вы, возможно, захотите перераспределить свое время и расходы, чтобы таргетировать и сохранять таких клиентов.
Определите препятствия на пути клиента и разработайте кампании по предотвращению оттока
После того, как вы определите, какие клиенты имеют низкий коэффициент продления и подвержены высокому риску оттока, вы можете принять решения о том, когда и как обратиться к ним со скидками, рекламными акциями, поддержкой и т.д. Активные действия по предотвращению оттока увеличат ваш доход и LTV и помогут вам в управлении затратами.
Отслеживание и анализ продлений и оттока могут помочь вам понять моменты, в которых ваши клиенты склонны к покиданию продукта. Например, если вы отслеживаете события своей подписки и замечаете, что кто-то отказывается от продления, вы можете использовать эту возможность, чтобы отправить клиенту сообщение или предложение. RevenueCat предлагает готовые диаграммы для анализа оттока, а также интеграцию с такими инструментами, как OneSignal, Braze и Iterable, которые позволяют активно обращаться к клиентам, которые готовы покинуть приложение.
Проверьте правильную продолжительность подписки и пакет фич
Годовые подписки открывают значительный денежный поток с немедленными выплатами и могут быть сильным барометром product-market fit, поскольку они вынуждают потенциальных клиентов платить вперед за ожидаемую ценность. Ежемесячные подписки приносят меньше денег при более высокой частоте, но предоставляют клиентам больше гибкости, если они не готовы платить за годовую подписку.
Несмотря на то, что высокая частота продления может быть убедительным показателем того, что вы нашли оптимальную продолжительность и набор функций для своих предложений с подпиской, «правильные» предложения по подписке также будут зависеть от характера вашего приложения, отношения к вашим клиентам, цены и других факторов. Важно проверить свои цены, упаковку и предложения, чтобы определить, какие подписки лучше всего подходят для вашего приложения.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41