Исследования
SocialPeta выпустила Глобальный Аналитический Доклад о мобильных приложениях за 2023 год
Очень важно глубоко понимать потребности целевых пользователей и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии для обеспечения роста и успеха бизнеса
2023 год ознаменовался появлением короткого видео и AIGC как ведущих трендов в сфере мобильных приложений. В то время как другие секторы переживали период спада, короткое видео и AIGC стремительно развивались, привлекая новых пользователей и становясь центральными направлениями в этих областях.
Однако в условиях динамичного рынка недостаточно просто оседлать волну популярности. Очень важно глубоко понимать потребности целевых пользователей и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии для обеспечения роста и успеха бизнеса. Учитывая это, компания SocialPeta рада объявить о выпуске «Аналитического доклада о глобальных тенденциях маркетинга мобильных приложений (неигровых) в 2023 году». Его цель — дать представление об этих быстро развивающихся областях и помочь людям добиться успеха на конкурентных рынках.
Короткометражные Драмы: Взрывной Рост в Северной Америке при Одновременном Развитии в Азии
В разделе, посвященном ключевым категориям, в данном отчете особое внимание уделяется короткометражным драмам — сектору, за который идет ожесточенная борьба, и анализируются рекламные стратегии, применяемые в разные периоды времени и в разных регионах. Отмечается, что изначально крупные приложения для короткометражных драм концентрировали свои рекламные кампании на азиатских культурных регионах, таких как Юго-Восточная Азия, Япония, Корея и китайские Гонконг, Макао и Тайвань. Только после того, как в третьем квартале 2023 года появилась студия Crazy Maple【ReelShort】, приложения для короткометражных драм стали ориентироваться на Европу и Америку, развернув масштабную рекламную кампанию.
Однако, судя по полученным данным, хотя 【ReelShort】и лидер на рынке короткометражных драм, имеет значительный объем рекламы, продуктом, который действительно выкладывается по полной, является «кто-то другой»: 【DramaBox】 выделяется среди всех популярных короткометражных драматических продуктов большим количеством рекламных мест, эффективно охватывая все популярные регионы. 【Flex TV】, хотя и не столь агрессивен в своих общих рекламных усилиях, уделяет особое внимание рынку Юго-Восточной Азии, лидируя в рекламе в этом регионе, что также представляет собой перспективное направление.
Кроме того, мы собрали и систематизировали данные о продолжительности видеоматериалов и разрешении изображений, используемых в рекламе короткометражных драматических произведений. Очевидно, что видеоматериалы продолжительностью от 15 до 30 секунд являются основным типом, используемым для короткометражных драматических продуктов, а что касается изображений, то рекламодатели отдают предпочтение материалам с квадратной формой.
AIGC: Повышение Эффективности Производства, Вертикальные и Нишевые Тренды
Внезапное появление ChatGPT открыло новый взгляд на AIGC. Бум AIGC в 2023 году подтолкнул развитие множества конкурирующих продуктов. Основная проблема, с которой сталкиваются эти продукты, — как выделиться среди множества других брендов. Должны ли они полагаться на передовые технологии или успешные маркетинговые кампании? В этом отчете мы также рассмотрели некоторые продукты, которые выделяются благодаря маркетинговым стратегиям и покупке узнаваемости творческими способами.
В разделе «Рекламный креатив» SocialPeta собрала несколько популярных креативных направлений для продуктов с искусственным интеллектом, которые можно разделить на следующие категории:
- После знакомства с чатботом используется модный мем, который утрированно показывает, насколько полезно это приложение.
- Идеальное сочетание виртуального человека и чатбота. Взаимодействуя с ним, люди будут чувствовать себя как в киберпанке в реальном мире.
- Любовь может быть одной из самых сложных загадок для человека. Чатбот может помочь вам найти ответы в кратчайшие сроки.
- В эпоху коротких видео это очень распространено, но при этом эффективно. Утрированное выражение лица может показаться зрителям очень знакомым в повседневной жизни.
Аналогичным образом SocialPeta упорядочила информацию о продолжительности видеокреативов и разрешении изображений для приложений ИИ. На долю креативов длительностью 15с приходится более 13 %, а наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются креативы с разрешением изображения 600*600.
В заключительной части раздела AIGC в этом отчете также представлен прогноз тенденций развития на 2024 год. Существующих приложений больших моделей вполне достаточно для решения повседневных задач, но их может не хватать, когда речь идет о специализированных и вертикальных доменах. В то же время существует множество конкурирующих продуктов, поэтому разумнее всего сосредоточиться на каком-то отраслевом сегменте. Такой подход может привести к еще большим достижениям в будущем.
Бразилия: Android Доминирует на Рынке с Долей 86%, Развлекательные Приложения Приносят Наибольший Доход
В разделе, посвященном регионам, в этом аналитическом докладе представлены наблюдения из США, Бразилии, Индонезии, Ближнего Востока, китайских Гонконга, Макао и Тайваня. Сначала рассмотрим Бразилию. Бразилия занимает четвертое место в мире по количеству загрузок мобильных приложений. Из всех активных креативов для бразильских мобильных приложений (неигровых) в 2023 году около 82% были новыми креативами, что свидетельствует об относительно низкой частоте обновления креативов, которая почти такая же, как и в Индонезии.
Что касается категорий, то больше всего маркетинговых усилий приложили приложения для инструментов — более 1/3; наибольший доход принесли развлекательные приложения, а наибольшее количество пользователей зафиксировали приложения для финансов; что касается дохода, то наибольший доход принесли развлекательные приложения, за ними следуют приложения для фотографий и инструментов, а приложения для финансов достигли наибольшего количества загрузок, значительно опередив социальные приложения, занявшие второе место.
В целом, подробный отчет содержит более 70 страниц и посвящен различным категориям приложений, таким как короткое видео, AIGC, социальные сети, инструменты и покупки. В нем также представлен подробный анализ ключевых регионов, включая США, Бразилию, Индонезию, Ближний Восток и регионы Гонконг, Макао и Тайвань.
Для более глубокого понимания тенденций маркетинга мобильных приложений скачайте полный отчет, чтобы лучше понять меняющийся рынок и разработать более эффективные маркетинговые стратегии.